Оболонская прокуратура – пособники мошенников?

Поділитися:

Почему Оболонская прокуратура так благоволит к мошеннику Гоцыку и позволяет себя откровенно «разводить», чем это преступник так дорог правоохранителям?

 

Продолжаем информировать наших читателей о дальнейших тенденциях и направлениях деятельности (точнее – бездеятельности) «доблестных» правоохранительных органов, в современных условиях занимающихся не изобличением преступников, а их откровенным укрывательством и оправданием.

 

Ранее неоднократно мы освещали обстоятельства деятельности известного отечественного мошенника Виктора Гоцыка, занимающегося открытым, откровенным и наглым надувательством на деньги сограждан.

 

Как мы сообщали, прокуратура Подольского района города Киева вопреки непонятному упорству районной милиции все-таки возбудила уголовное дело против Гоцыка по признакам совершенного последним многоэпизодного мошенничества, и мы надеемся, что недалек тот час, когда Виктор Гоцык пополнит ряды производителей рукавиц и табуреток в местах не столь отдаленных.

 

Мы, вместе с тем, высказываем серьезную озабоченность вялостью подольской милиции, которая не так давно попробовала закрыть уголовное дело втихаря от прокуратуры (которая дело возбудила) и потерпевших, делая нелепые попытки оправдания Гоцыка В.А. 

 

Прокуратура рассмотрев жалобы потерпевших на постановление о закрытии уголовного дела, отменила решение милицейских следователей и отправила материалы на доследование.

 

Одновременно райотдел «нарвался» на контроль за делом со стороны высшего руководства МВД Украины и Главного управления МВД в городе Киеве.

 

Весьма надеемся, что высший контроль не позволит Подольскому райотделу в дальнейшем безнаказанно делать попытки дать таким, как Гоцык, «зеленую полосу». Мы намерены весьма пристально следить за деятельностью Подольского райотдела, который очень уж вольготно ведет себя с преступниками (видимо, за неплохие «отпускные»).

 

Но сегодня вопрос не в этом.

 

Гоцык настолько уверовал в свою безнаказанность, что в своей наглости и заносчивости совершил еще одно преступление,  о котором ниже.

 

Зная о возбужденном  отношении себя уголовном деле по факту мошенничества, Гоцык не нашел ничего лучшего, как обратится в милицию Оболонского района с заявлением о том, что с него… вымогают деньги, и делает это никто иной, как обманутые ним сограждане! Посему Гоцык просил возбудить уголовное дело против лиц, которые посмели (!) беспокоить этого «честнейшего» гражданина предложениями вернуть мошенническим способом отнятые деньги.

 

Поистине, наглость не знает пределов и ее размер соотносим лишь с общественной опасностью данного индивида и тяжестью содеянного.

 

К чести Оболонского райотдела следует заметить, что следователи последнего повели себя достойно и в возбуждении уголовного дела против потерпевших отказали. По логике вещей, какое может быть уголовное дело против человека, который всего-навсего требовал вернуть мошеннически отнятые деньги, еще при том, что факт преступления очевиден и по нему проводится следствие?

 

Однако, Гоцык не учел того, что каждое заявление о преступлении должно иметь очевидный характер и быть достоверным. Государство и общество позаботилось о том, дабы оградить свои правоохранительные органы и других сограждан от безосновательных заявлений о преступлениях. В частности, уголовное законодательство предусматривает ответственность за заведомо неправдивое заявление о преступлении, в простонародье более известное как ответственность за ложный вызов милиции. 

 

Шутки с правоохранительными органами исключаются. Захочешь беспокоить по пустякам или без достаточных оснований – сам автоматически становишься преступником, ибо отвлекаешь работников милиции от выполнения поставленных задач. Свои поступки необходимо контролировать и осознавать. Дергаешь милицию по пустякам – значит отвлекаешь от раскрытия преступлений. Пока милиция рассматривает твои бредовые или надуманные заявления – кого-то грабят, насилуют, убивают… Это серьезные вещи.

 

Но Гоцыку это оказалось непонятным. Зная о возбужденном уголовном деле он все же рискнул жаловаться на докучливость потерпевших, очевидно вспомнив старую, как мир, технологию ухода от ответственности, при которой вор громче всех кричит «держи вора!»…

 

На проверку откровенно издевательских заявлений Гоцыка, что его якобы осаждают «вымогатели», ушел не один час работы представителей правоохранительных органов…

 

Мы обратились в Прокуратуру Оболонского района города Киева с заявлением о преступлении, совершенном Гоцыком, а именно – заведомо неправдивом заявлении о преступлении в райотдел (по поводу «вымогательства»).

 

 

оболонская прокуратура

Каким же было наше удивление, когда мы узнали об отказе в возбуждении уголовного дела, получив соответствующее постановление. Не надо быть юристом, чтобы с первого взгляда понять, что данное постановление является набором умных бессистемных фраз, никоим образом не связанных в одно целое.

 

Почему-то Оболонская прокуратура (с целью создать видимость полноты проверки и заполнить место (надо же что-то написать) описала все обстоятельства деятельности коммандитного общества «Гоцык и Ко» с начала сотворения.

 

Более того, создалось впечатление того, что постановление готовил сам Гоцык, при чем со свойственной ему интеллектуальной отсталостью, которую разделила, к сожалению прокуратура…

 

Обратите внимание: постановление изложено от первого лица его составляющего, то есть, работника прокуратуры, и это же постановление содержит повествовательный момент от первого лица, весьма пикантный для постановления. Нас, в частности, заинтриговала фраза постановления «На початку лютого 2006 року до мене звернулися…».

 

То есть следователь пишет от первого лица оборот, который мог писать исключительно Гоцык… Не к следователю же обращались арендодатели, чтобы он писал «ко мне обратились»? Или работники прокуратуры уже подсознательно отождествляют себя с такими, как Гоцык?

 

Это говорит как минимум о качестве подготовки постановления. Следователь подписал все, что принес ему Гоцык, не удосужившись прочитать и исправить.

 

Вообще непонятно, почему правоохранители так благоволят к Гоцыку и даже позволяют себя откровенно «разводить» и «подставлять»… Чем это преступник так дорог сыщикам? Мы даже не склонны думать, что может быть какая-то коррупционная заинтересованность, смысла Гоцыку раскидываться взятками нету, проще рассчитаться с вкладчиками… 

 

Постановление максимально «накрученное» бессмысленное, исследующее то, что исследовать не нужно даже отдаленно.

 

Ситуация максимально простая: преступник, зная о возбужденном уголовном деле позволяет себе заявлять в милицию о факте вымогательства с него денег обманутыми вкладчиками (при том, что еще раз заметим, факт обмана вкладчиков установлен и расследуется Подольским райотделом). Не надо умничать и описывать все подряд, просто следовало бы зафиксировать обстоятельства того, что на момент заявления о факте «вымогательства» Гоцык знал, что существует уголовное дело по факту мошенничества.

 

Отвлекая милицию наглыми и издевательскими заявлениями он совершает преступление. Все доказано, четко, понятно и доступно для восприятия.

 

Налицо прямой, непосредственный и целенаправленный умысел Гоцыка на заведомо неправдивое заявление о преступлении (о существовании которого «усомнилась» Оболонская прокуратура), дав повод таким, как Гоцык основания полагать, что в Оболонской прокуратуре (как и в большинстве правоохранительных органов) «лохи», которых «развести, что два пальца обмочить…», и при этом «они только обтекать будут»…

 

Господа правоохранители Подола и Оболони!

 

Не позорьтесь уже так открыто, смотреть стыдно. Если так дальше пойдет, вас преступники будут в прямом смысле открыто дерьмом обмазывать, а сделать вы ничего не сможете.

 

Между нами говоря (извините за откровенность) даже взяток носить вам никто не будет, смысла не будет платить, вы и сами все сделаете, как надо, бесплатно, подставляя свои, извините, задницы…

 

Имейте минимальное понятие о чести мундира, достоинстве… 

 

Не занимайтесь отписками, налогоплательщики вам не простят тупости, недалекости, нежелания заниматься своей работой, неспособностью изобличить и остановить очевидных преступников, открыто издевающихся над вами (не говоря уже об изощренных преступлениях)…

 

Не позорьтесь… Стыдно смотреть…

 

Читайте также:

Прокуратура Оболонского района столицы: проблемы «маленьких людей» – не наши проблемы

Не рий яму іншому, або як прокуратура сама себе покарала

Прокуратура: лик коррупции?

Милиция, прокуратура и лохотроны: близнецы-братья?

Пособие от прокуроров: как «опустить» прокуратуру

Прокуратура как оплот несправедливости

Охотничья мимикрия