В Николаеве предприниматели решили завладеть соседним помещением: целенаправленно создавая невыносимые условия, они выживают людей из их собственной квартиры. К нам обратились жительницы этой квартиры – мать и дочь, Кудрина Мария Алексеевна и Беседина Ирина Николаевна. Публикуем их письмо полностью.
Город Николаев, ул. Адмирала Макарова, 39. Бар “Три толстяка”
Здравствуйте, обращаюсь к вам с надеждой, что вы поможете! Зовут меня Кудрина Мария, я старшая дочь (из пятерых детей) моей матери Ирины Бесединой, проживающей по адресу Адмирала Макарова 39, кв. 5. Я с моей семьей живу в отдельной собственной квартире.
Моя мать проживает в квартире, которую целенаправленно разрушали соседи, которые выживают нашу семью из этой квартиры.
Сейчас январь 2008 года. Я просыпаюсь утром, подхожу к окну, смотрю на градусник. На градуснике -10 по Цельсию. Мое сердце сжимается от боли. Чем я могу помочь моей матери? Она может замерзнуть… Она остается жить в квартире, где отключены все условия для нормальной жизни. Мать постоянно боится, что квартира будет захвачена, когда ее не будет дома предпринимателем-соседом выживающим ее семью из собственной квартиры, с помощью денег и… связей… У матери совсем мало денег, чтоб оплачивать искусственно создаваемые штрафы и долги за квартиру. И, тем более восстанавливать отключенные коммунальные услуги.
Причина этому есть. В нашей стране много предпринимателей, действующих таким методом. Иногда это можно видеть по телевизору, слышать по радио. Как быть, что делать? Можем ли мы достучаться до новой власти, которая обещала защищать нас? С декабря 2007 года по январь 2008 года было написано уже много писем во все инстанции (управление архитектуры, ЖЭК, опекунский совет, прокуратура областная, районная, МВД, а также городскому голове Чайке, Президенту, премьер-министру ) с просьбой о помощи.
Но помощи нет. Рейдерская атака – «выдавливание» людей из квартиры, продолжается.
Пожалуйста, помогите моей матери, пенсионерке Бесединой Ирине Николаевне, 1937 года рождения (дитя войны), матери пятерых детей, бабушке семерых внуков, которая проработала на наше государство всю свою жизнь. Мама вырастила детей одна. Имеет медаль материнства. И все, что у нее и ее детей и внуков есть в жизни – это квартира в Николаеве, в которой они уже 40 лет живут и прописаны по улице Адм. Макарова 39, кв 5.
Обычные люди, обычная жизнь. Родственники были далеко. Мама приехала в этот город, служила в армии, работала всю жизнь. Растила детей одна (так жизнь сложилась), поэтому все было непросто. Все старые соседи или умерли, или продали квартиры другим. Теперь двор наполнен новыми жильцами. И отношения с ними складываются не так, как с прежними.
Некая Стратинская Ольга (женщина лет 50, иногда выпивающая, по словам соседей, отбывала срок в колонии), около года назад купила квартиру, и стала устанавливать свои порядки в этом дворе. Она просто затравливает мою мать. Стратинская не дает ей возможности взять воды из колонки, пройти к ее сараям. Ну «Троим толстякам» такое соседство на руку – есть лживый свидетель!
Я опасаюсь за ее жизнь, поскольку в этом дворе жизнь некоторых соседей оборвалась странным образом.
Власть у тех, у кого есть деньги
Соседка бабушка Лида (квартира 23), недавно умерла… Скорее всего, от голода. Моя мать давала ей поесть, навещала ее и старалась помогать по мере сил. Они вместе прожили в этом дворе всю жизнь. Бабушка Лида ела то, что могла предложить моя малообеспеченная мать. Родственники (наследники) у бабушки Лиды есть, но ее квартирой завладел другой человек по имени Ганжа Анатолий Петрович. Сразу после ее смерти появился этот человек, который и сейчас проживает в этой квартире. И уже продает ее (думаю, чтобы замести следы). А родственники – Турчанинова Елена (она родилась в этой квартире бабушки Лиды), и Анна Петровна) не могут воевать за эту квартиру – у них нет денег. Ганжа, возможно, оформил над ней опекунство, но за ней он никогда не ухаживал…
Ганжа очень быстро выстроил пристройку, которая закрывала свет в наши окна. Мать пыталась написать, чтобы разобрались… Но никто не разбирался… А Ганжа А.П (кв. 23)., и Ольга Стротинская (кв.№15), и «Три толстяка» (о них будет сказано ниже) продолжают самоуправство, которое ведет в разрушению и ухудшению условий нашей квартиры.
Острая Людмила ( квартира №14, наша бывшая соседка), продала квартиру предпринимателям. Но взамен она не получила никакого жилья. Она пыталась воевать об отстаивании своих прав, что ей и детям необходимо жилье. История сложилась так, что дети были отправлены в тюрьму, а ее нашли на рельсах, с отдельными частями тела)… Это просто факт.
Что теперь?
Пришла новая власть, которая обещала, что мы, как народ, будем защищены. Но происходит еще хуже. Самоуправство продолжается, и стало еще страшнее. За все платится, все покупается. Нас покупают оптом, и продают в розницу. Человеческая жизнь не стоит ни гроша. Власть у тех, у кого деньги.
Как предприниматель Игорь Концевой решил завладеть соседним помещением
Итак, Беседина И.Н. и ее семья проживают в г. Николаеве по ул. Адмирала Макарова. 39, кв 5. Это старый жилкоп, в квартире всегда было 2 выхода и 4 окна. Один выход на улицу, другой – во двор. И по 2 окна, соответственно: на улицу и во двор.
Дом расположен в самом центре города. И, конечно, их недвижимость может стать лакомым кусочком для любого бизнесмена. Сдача в аренду такой площади может составить до 2000 долларов в месяц.
По этому адресу Беседина И.Н. со своими детьми проживает уже 40 лет. Но приватизировать эту квартиру она не может, потому, что создаются условия, которые тормозят возможность собрать все документы на приватизацию: искусственные долги, создание конфликтных ситуаций, тормозящих приватизационный процесс. Людей попросту всеми силами выживают из квартиры.
Некоторое время назад в этой квартире с Бесединой И.Н жили и ее внуки и дети. Но условия, которые создавались умышленно третьими лицами, а конкретно – владельцем бара “Три толстяка” (скорее всего по договоренности с инстанциями, которые не реагировали, продолжали начислять штрафы и долги по коммунальным услугам, ТО ЕСТЬ ДОВЕСТИ ЧЕЛОВЕКА ДО ОТЧАЯНИЯ) дети и внуки вынуждены снимать жилье, т. к. проживание в этой квартире стало невозможным. В квартире прописаны 8 человек, это 4 семьи, из них – четверо малолетних детей.
Несколько лет назад неизвестный нам (по словам соседей – некто Игорь Концевой), частный предприниматель, купил недвижимость рядом, и открыл кафе-бар под названием “Три толстяка” (тоже по адресу Адмирала Макарова, 39).
Как и у любого предпринимателя, у Концевого есть амбициозные планы – заполучить большое помещение для своего бизнеса. Руководство бара неоднократно предлагало Бесединой И.Н. купить у нее эту жилплощадь.
На протяжении всех этих лет, пока он является собственником, он скрытым образом проводил рейдерскую атаку.
Рейдерская атака на чужую квартиру
1. Сначала, когда Концевой делал ремонт в помещении бара “три Толстяка”, он безо всякого разрешения просто отрезал газ в квартиру Бесединой. В газовой службе нет официального акта отключения. Газовщики продолжали начислять плату за газ, но не подключали, так как теперь за подключение надо было оплатить. У нас маленькие дети, декретное пособие позволяет лишь с трудом сводить концы с концами. Пенсия у мамы тоже маленькая. Денег едва хватает на еду… Теперь за газ вырос в такую сумму, что никакая пенсионерка не может ее оплатить…
2. Вода отключена, потому что именно через подвал этого владельца “Троих толстяков” проходят коммуникации водопровода. Сначала предприниматели просто перекрыли воду… а теперь трубы просто забиты и проржавели… Замена всех труб – дело тоже дорогостоящее.
И уже несколько лет в этой квартире нет ни газа, ни воды. Но службы продолжали насчитывать плату… Долги росли.
3. Месяц назад, по сговору с энергонадзором маме стали регулярно отключать свет. Последний раз она оплатила назначенный штраф по суду дважды (из последних сил, голодая)… Но энергонадзор не спешил, не реагировал. Две недели она просила включить свет.
У мамы болит позвоночник, и она с трудом передвигается. Благо, сосед помог – дал удлинитель от другой квартиры, со своего окна, и она пользовалась лампочкой. Но тут же – на следующий день, пришел представитель энергонадзора и снова выписал очередной штраф на сумму 3 800 грн.
4. В квартире у мамы был туалет. Но в сентябре 2007 г., когда мой брат был в больнице на операции в тяжелейшем состоянии, стенку в туалет (квартиры №5) кто-то разобрал, то есть разрушил, и залил канализацию, принадлежащую нашей квартире, цементом. Естественно, это событие произошла тогда, когда никого не было дома.
5. 07.02.2002 г. было возбуждено сфабрикованное уголовное дело на мою мать по ч. 2 ст. 302 УК Украины – создание либо содержание мест разврата. Впоследствии дело было закрыто за недоказанностью.
Я, Кудрина Мария, обращалась в милицию по поводу ограбления моей дочери. Зимой 2004 года, на улице (произошло нападение неизвестных с ножом. Отобрали сумку с документами, деньгами и новой, только что купленной видеокамерой). Там меня узнали по делу, которое возбуждалось в 2002 году против моей матери. И в беседе работник милиции сказал мне, что мою мать задерживали по «заказу», ее пытались выдавить из квартиры. Трое суток пенсионерка, которая с трудом передвигается, была задержана в милиции и пристегнута наручниками к батарее.
5. И самое невыносимое: “Три толстяка” самовольно закрыли матери своей пристройкой выход во двор и два окна в квартиру полностью блокировали. То есть, квартира, лишенная элементарных удобств и коммуникаций, вдобавок, превратилась в помещение без окон.
Без света, без окон, без отопления, без воды и газа
Теперь новоявленная соседка Ольга Стротинская (кв № 15) нагло врет, что в этой квартире никогда не было выхода во двор. Врет она и том, что здесь нет никаких детей. Когда я приезжала помочь матери разобраться, кто строит пристройку, закрывающую выход во двор и 2 окна, стучала в дверь «Трех толстяков».
В этот день «сосед» (возможно, и не сосед, а прораб строительных работ «Троих толстяков» – все покрыто мраком) со второго этажа по имени Юрий (фамилия его мне неизвестна), «неожиданно встретил» мою мать на улице. Они разговорились. Юрий посадил ее в свою машину, и поехал с ней по местам ее молодости, то есть в деревню Шурино, где та когда-то работала. Они вместе провели более чем полдня.
Задаю себе вопрос, зачем это молодому человеку? Она наивно думала, что ему все это интересно. А в это время строители работали возле её двери и окон со стороны двора – зашивали ее окна и вход железной металлической конструкцией, которая впоследствии будет служить бару «Три толстяка» складом.
Когда мама вернулась, железная пристройка уже была готова. Вход со двора в ее квартиру был закрыт, квартира, как погреб – темная…
Я приехала поговорить с руководством «Трех толстяков» и выяснить, что происходит. Но мне сначала не открыли. Потом приехал заведующий, который сказал, что они ничего не строят, что я могу разбирать эту пристройку.
Потом он вызвал ОМОН, мотивируя это тем, что якобы я выражаюсь нецензурно, выламываю дверь. Я опешила. Это была абсолютная ложь! Рядом присутствовала соседка Ольга Стротинская, которая радостно подхватила эту ложь. И утверждала, что это именно так.
Меня забрали в милицию. Я написала объяснение. Здесь меня не задерживали, поскольку все было очевидно.
Я нормальный человек, мать троих благополучных детей, и ко мне – такие меры!
Конечно, милиция обязана отреагировать на вызов. Понимаю.
Все эти действия были произведены заинтересованным лицом, который является владельцем этого кафе – бара «Три толстяка».
Вот так алчные предприниматели, подобные Игорю Концевому, расширяют площади для своего бизнеса. Семью обычных людей, с детьми и внуками самым жестоким образом выживают из этой квартиры. Создают нечеловеческие условия, чтобы потом в законном порядке выселить…
Прошу вас помочь отменить то противозаконное строительство во дворе бара “Три толстяка”(кв №4), Ганжой А.П (кв № 23) и Юрием (который представляется хозяином кв №7 на втором этаже), которое закрывает выход, и окна Бесединой И.Н. , в кв№ 5, по адресу адмирала Макарова 39. Игорь Концевой и его “Три толстяка” обязаны вернуть все удобства и понести ответственность за самоуправство. На то, чтобы обращаться в суд, у нас просто нет денег. И это, за долгой волокитой, ничего не решит, а только отнимет последние средства на жизнь.
С уважением и надеждой на помощь
Кудрина Мария Алексеевна
Беседина Ирина Николаевна
Читайте также:
«Сила – в правде!», «Третья сила» – во лжи?