Олексій Святогор
Latest posts by Олексій Святогор (see all)
- «Спеціальне тактичне спорядження» – мімікруючі пройдисвіти (документи) -
- «Спеціальне тактичне спорядження» (ТОВ «СТС») – не тільки шахраї, але й «ухилянти» (документ) -
- Повернути своїх: від слів до дій у процесі обміну ув’язненими -
- Саботаж мобілізації в ДУ «Полтавська виправна колонія (№ 64)» -
- Передавання засуджених і ув’язнених із тимчасово окупованих територій до України -
Тендерная палата Украины оказалась крайне чувствительна к любой критике и показала свою готовность расправляться с каждым, кто посмеет освещать ее преступные схемы.
Тендерная палата Украины: методы преследования в действии
Практически всем журналистам в Украине известна технология работы преступной группировки, лоббирующей и внедряющей в Украине систему «тендерного законодательства» и контроля за госзакупками со стороны так называемой «общественности».
Технология состоит в последовательном и целенаправленном преследовании журналистов, не согласных с созданной системой тотального контроля за госзакупками и распределением государственных денег. Под прицел попадает каждый, кто станет публично освещать коррупционные явления в средствах массовой информации и Интернет-изданиях.
Тендерная палата Украины, ОО «Европейское консалтинговое агентство», Яценко Антон Владимирович, Врублевский Владимир Станиславович, многочисленная толпа их прихвостней и прихлебателей (включающих в себя добрый десяток депутатов всех мастей) пытаются молниеносно реагировать на любые проявления в печати критичных материалов.
В ход идут судебные иски и защите поруганной части, достоинства и деловой репутации, зачастую достаточно бредового содержания и направленности. Причем идеологи тендерного преследования не скрывают цели таких исков – «озадачить» преследуемого журналиста или же общественного деятеля, вызвать у него чувство безысходности своего положения, паники. Они пытаются создать видимость бронелобости и неприкасаемости тендерных царьков с помощью инициируемых многочисленными депутатами-подстилками тендерной мафии обращений в правоохранительные органы. В ход идут и громогласные интервью в СМИ с заявлениями о совершаемых против честнейшей тендерной мафии преследованиях и вымогательствах.
Чего боится тендерная мафия
Помимо описанных внешне законных действий тендерных ворюг в ход идут прямые угрозы, шантаж, подкупы и другие способы воздействия на несогласных, от которых в свое время открещивался даже Остап Бендер.
Ведь на кону тендерных казнокрадов – сотни миллионов долларов «левого» дохода. Считайте, украденного у государства. За эти деньги можно, как говорится, и родную мать с отцом продать, и половую ориентацию сменить, и даже официально стать дураком. Кстати, об отцепродажности, смене ориентации и получении документов о врожденной и в дальнейшем развитой придурковатости тендерными боссами поговорим в следующий раз.
Сегодня мы намерены продемонстрировать одну простую истину – надеемся, добавившую оптимизма журналистам и изданиям, пострадавшим от деятельности возомнивших себя богами проходимцев.
Не так давно мы освещали текущий ход одного из судебных процессов, в котором я пытался доказать нечистоплотность действий тендерных прихлебателей. Могу заверить, что моя попытка оказалась полностью успешной (в ином исходе дела я и не сомневался).
Дабы не быть голословным, даю возможность каждому убедится в истинности моих слов, демонстрируя вынесенное судебное решение:
Распространение недостоверной информации Тендерной палатой Украины и Антоном Яценко доказано судом
Комментарии были бы излишними. Однако, хочу заметить, суд рассмотрел лишь один из эпизодов умышленного распространения информации Тендерной палатой Украины и Яценко Антоном Владимировичем (ее бессменным идеологом и лидером) в эфире «5 канала» в форме интервью. В данном интервью неоднократно озвучивалось лживое (как усматривается из решения суда) обстоятельство, что якобы я вымогал какие-то деньги, шантажирую доморощенных общественных контролеров за расходованием государственных денег. Хотя решение суда имеет некоторые описки, я не сомневаюсь, что оно будет оставлено в силе вышестоящими судебными инстанциями.
Суд по тем или иным причинам не рассмотрел еще одно исковое требование. Речь идет о признании недостоверной и лживой информации обо мне, размещенной на официальном сайте Тендерной палаты Украины. Согласно этой информации, я, опять же, вымогал деньги с Тендерной палаты Украины за нераспространение информации от имени одного из руководителей Тендерной палаты. В этой части суд еще будет иметь продолжение и логическое окончание. А мы обязательно уведомим наших читателей о развитии ситуации.
Никогда не отступайте и не бойтесь тендерных проходимцев
Сразу же хочу заметить: не надо боятся и не надо отступать перед «натиском» тендерных проходимцев. Натиск последних – всего лишь фикция, иллюзия, карточный домик, рассыпающийся при малейшем дуновении ветра.
Популярная народная украинская пословица гласит: «не так страшен черт, как его малюют». Аналог этой поговорки есть во французском языке: «волк страшен только в рождественских рассказах». Эти же поговорки я предлагаю применить к описываемому случаю вообще и тендерным крохоборам в частности – «крысы страшны только в темноте, когда их не видишь».
Каждому журналисту, который столкнулся с сопротивлением представителей тендерной мафии рекомендую: отвечайте ударом на удар, и вы победите. Ничего сложного в этом нет. Необходимо лишь проявить минимум упорства и последовательности, де не терять присутствие духа.
Кому-то и после этого может показаться, что тендерное законодательство (синонимом которого является «законодательство о возможности крупного и безнаказанного воровства государственных денег») является и будет являться нерушимой отраслью права, а деятельность тендерных защитников, депутатов и крупных чиновников – безнаказанной.
Позволим заверить – это абсолютно не так.
Куда сунул свой нос Николай Одайник
Некоторое время назад началась небывалая активность народного депутата Украины Николая Одайника в отношении меня. Сей достойный народный избранник в короткое время ухитрился написать в Министерство внутренних дел Украины, как минимум, два обращения с требованием привлечь меня к ответственности за высказывание своей гражданской позиции.
Полагая, что ни один чиновник не может совать свой нос туда, куда, извините, собака свой член не сунет, я обратился в Комитет Верховной Рады Украины по вопросам регламента и депутатской этики с заявлением о привлечении Николая Одайника к дисциплинарной ответственности.
Комитет ВСР на это заявление также отреагировал. Во-первых, Комитет «напряг» Николая Одайника на пояснения своих поступков и действий. Это уже немаловажно – заставить практически небожителя давать пояснение о причинах своего интереса к деятельности коммерческих предприятий и общественных организаций, оправдываться. Именно оправдываться, так как пояснениями приводимые жалкие стенания пояснениями назвать тяжело.
Можно ли опорочить деловую репутацию депутата, не зная о существовании народного избранника?
Забавно то, что депутат Одайник своими пояснениями ухитрился распространить лживую и недостоверную информацию в отношении меня в адрес председателя Комитета ВРУ. В частности, объясняя свои поступки и активность в написании кляуз в Министерство внутренних дел, Одайник пожаловался, что я на тот момент очень часто его «опускал», что не соответствует действительности. О самом существовании депутата Одайника и наличия у него чести, достоинства и деловой репутации я узнал далеко позже сотворенной ним писанины, после вызова в Министерство внутренних дел Украины. Естественно, что не зная о существовании депутата, я не мог «порочить» его честь и достоинство, провоцируя его на написания малограмотных кляуз.
Потому, Николай Николаевич соврал своим коллегам, депутатам, членам Комитета по вопросам этики и регламента. Соврал, дабы оправдаться. Логических оправданий его поведению нет, кроме одного – «отработать» Антону Яценко потраченные на «подкормку» средства. Но так же не будешь пояснять коллегам свои действия, не так ли?
А соврав, депутат Одайник распространил лживую и недостоверную информацию. В связи с этим я готовлю иск по данному предмету, и более чем уверен в его выигрыше (решение традиционно будет на сайте).
Одайник подставил Яценко и «спалил тему»
Интересно, какова будет реакция Комитета Верховной Рады Украины по вопросам регламента и депутатской этики, когда суд установит, что депутат Одайник – лжец? И какова реакция будет руководства фракции, когда оно узнает эти же обстоятельства ? Нужен ли такой депутат обществу? Да и Антон Яценко откажется от услуг такого «коллеги», «спалившего тему» и публично лоханувшегося.
Кстати, что более всего парадоксально – так это то, что Одайник не имеет никакого отношения к написанному. Он лишь подписал то, что ему подготовили и положили на стол люди Яценко, заботливо опекающие Одайника, дабы держать руку на пульсе.
Яценко пишет: Одайник будет отвечать – тоже неплохо. Ведь неминуемо между ними начнутся разборки «Антон, ты же обещал, что все будет хорошо, а теперь как все мужчины оказался подлецом ? Как же я сам буду выкручиваться?».
Наблюдать эти разборки будет, как минимум, интересно и увлекательно.
О депутатах и особенностях национального депутатского крышевания затей Яценко и Ко
Почему тендерные проходимцы так жестко реагируют на деятельность критически и объективно настроенных журналистов? Ответ очевиден: после каждой публикации любой из депутатов, входящих в руководство Тендерной палаты Украины начинает серьезно задумываться о количестве денег, обращающихся через систему Тендерная палата – Европейское консалтинговое агентство, и приходит к пониманию истинных масштабов изымаемых из государственного кармана денег (сотни миллионов гривен ежегодно).
А теперь представьте себя на месте того же Одайника и просчитайте ход его мыслей:
«Я сижу, парюсь в Верховной Раде, лоббирую законы, подписываю обращения, за которые меня потом таскают в Комитет по вопросам регламента и депутатской этики и по судам, вынужден выполнять поручения фракции, захватывать туалеты и щитовые, а Яценко мне за членство в Тендерной палате платит 10 000 долларов в месяц (сумма условная). При этом он зарабатывает сотни миллионов, и нигде не подставляется, ничего не делает».
Подобные размышления приводят Одайника к заключению о необходимости потребовать существенной прибавки к зарплате, даже участия в доле.
О чем мечтают другие участники схемы
И такие же примерно мысли посещают остальных членов руководящих органов Тендерной палаты – Ляпину, Осыку, Кириченко, Богатыреву, Ткаченка, Лукашука… Каждый понимает, «сколько капусты косится». И каждый начинает мечтать об увеличении доли получаемых откатов на порядок и требовать этого от Яценко.
Но если каждый потребует, допустим по 30% от кассы, мотивируя это как «я больше всего лоббирую, я незаменим, а вот других можно и кинуть, зачем им платить, «скрипач лишний» (по мотивам кинофильма КинДзаДза») – то понято, что аппетиты всех Яценко удовлетворить будет не в состоянии. Он им откажет – рано или поздно элементарная человеческая жадность (у депутатов она обострена) в совокупности с несколько извращенным чувством справедливости приведет к тому, что каждый в отдельности начнет «наказывать» Яценко, как «кинувшего партнера». Некоторые даже начнут голосовать откровенно против решений, выгодных Яценко, а особо изощренные – предадут в самый критический момент.
Что в принципе правильно, а в нашем случае – полезно для общества.
В пользу данного прогноза указывает то обстоятельство, что в составе Тендерной палаты Украины находятся депутаты всех фракций, начиная от коалиционных (Богатырева, Кириченко) и заканчивая ярко оппозиционными (Осыка). Какой же Осыка согласится терпеть, что какая-нибудь Богатырева из враждебной фракции получает столько же сколько он? А если узнает, что кому-то платят даже больше – это уже повод для серьезного скандала и «предъяв». И той же Богатыревой неприятно, что какие-то оппозиционеры получают столько же, сколько она. Надо бы уменьшить им долю, или ввести в состав людей из своей фракции, заменить отщепенцев-оппозиционеров, пригретых, как змей, на теплом, богатом и пышном теле Тендерной палаты.
Все будут требовать денег от Яценко
А если учесть, что за данными депутатами следят руководители фракций – уровень взрывоопасности возрастает на порядок.
Представьте, что вызывают того же Одайника к руководству фракции «НСНУ» и начинают душевно расспрашивать и вести диалог:
«Скажи-ка, Николай Николаевич, ты вроде в Тендерной палате состоишь руководителем? И что, это полезная и могучая организация, иначе в другой ты бы не сидел? Да мы знаем про общественный контроль, инвалидам преференции, защиту отечественных производителей и пр., но вот в Интернете в разных источниках пишут, что там из госкармана изымают и аккумулируют сто миллионов долларов в год, не так ли?.. Не знаешь – а зачем ты тогда руководитель?.. Утверждать категорически не можешь?
Ну, так выясни точно, сейчас у нас выборы, надо оплачивать палаточные города, рекламу, Конституционный Суд покупать, а денег нету, тебе почетное задание пополнить кассу партийную!.. Напрягись, ты же руководитель Тендерной палаты, сделай к концу месяца десяток миллионов, партии надо… Или ты партию не уважаешь, и забыл, кто тебя в список включил?… Уважаешь партию – тогда делай ! Что значит, что помимо тебя в составе руководства Богатырева с Кириченко, а со второй стороны Осыка из БЮТ и они всем рулят, а ты – никто?.. Ты что, руководителем сидишь, в НСНУ ничего не несешь, а тем самым помогаешь Регионам и БЮТу?.. Да ты диверсант какой-то!.. Или ты втихаря, кося под бедного, крысишь кассу в тяжелое для нашей фракции время?».
А в это время по этому же сценарию Николай Янович с Виктором Федоровичем «песочат» Богатыреву, а Юлия Владимировна – Осыку… Все требуют денег, которые можно взять, «тряся» Яценка (разрываемого со всех сторон).
Деньги – категория ограниченная
Но все сразу не смогут принести денег и умерить аппетиты руководителей, ведь деньги – категория ограниченная (даже если они воруются в таких масштабах).
Нетрудно сразу догадаться, что при подобной реализации описанных нюансов отношения между руководством Тендерной палаты Украины приобретут уровень, сопоставимый с уровнем отношений пауков в банке, неизбежно приведущий к краху всей тендернопалатной схемы и законодательства. Кто из депутатов уровня руководства фракции в здравом уме согласится поддерживать механизм, питающий конкурентов, и весьма немалыми деньгами? Такой механизм просто необходимо разрушить.
Кстати, это же и начало происходить в последнее время. Как ни пытались тендерные идеологи правдами и неправдами «мочить» неугодных журналистов, освещающих деятельность тендерных схем, все же стараниями Интернет-ресурсов (включая наш), некоторых печатных изданий («Редукцион», «Зеркало недели»), телеканалов («5 канал»), общественных организаций и отдельных лиц, спецслужб, органов власти, высшее руководство государственных институтов пришло к необходимости жестко уничтожать «кормушку для Яценко и Ко».
Она просто долго не может существовать. Нельзя одновременно быть «хорошим и пушистым» для всех, и нельзя все время кормить всех обещаниями «рассчитаться потом». Деньги надо сейчас, и все, без оставления конкурентам.
Нет денег – нет содействия
Кстати, мы серьезно опасаемся, что жизнь Яценка и его ближайших соратников будет в безопасности по причине отказа последнего в исполнении финансовых обязательств перед депутатами и чиновниками. Речь идет о сотнях миллионов гривен, а в Украине люди с гораздо меньшими долгами попадают в автокатастрофы, топятся во время купания, стреляются на охотах и травятся овсяным печеньем.
В любом случае, время – лучший судья. Поживем – посмотрим.