Ірина Кременовська
Latest posts by Ірина Кременовська (see all)
- Зняти плівку обману, або Як позбутися реклами проросійської секти -
- Серія робіт «Faces of war» Тамари Качаленко присвячена пам’яті жертв катастрофи на Каховській ГЕС -
- Клірик УПЦ (МП) Микола Данилевич виправдовував російську агресію та розпалював релігійну ненависть -
- «Back to black» – серія робіт «Старі та діти» Тамари Качаленко -
- Краєвиди інакшого Донецька -
Киевская «зоозащитница» Светлана Лаврикова в долгом представлении не нуждается, и здесь речь пойдет не о ее шизоидных выходках, а о конкретном уголовном преступлении, относящемся к категории особо тяжких, совершение которого она тщательно планировала и занималась его финансовым обеспечением.
В течение длительного времени Светлана Лаврикова осуществляла сбор денежных средств специально для цели оплаты услуг наемного убийцы для устранения неугодного лица. Она подыскивала исполнителей, в частности, среди военнослужащих – участников АТО.
Чем был обусловлен такой выбор? Во-первых, в извращенном понимании таких, как Лаврикова, участник боевых действий – это непременно тот, кому доводилось убивать. А поэтому у такого, по мнению заказчицы, не дрогнула бы рука. Во-вторых, не все бывшие военнослужащие, добровольцы и контрактники, возвратившись из зоны боевых действий, смогли вернуться к мирной жизни, найти постоянную работу и законный источник заработка. К сожалению, есть и те, кто пытаются обеспечить свое существование за счет оказания разного рода «силовых» услуг.
Через российскую социальную сеть «ВКонтакте» (заблокирована в Украине) Светлана Лаврикова связалась с участником АТО Дмитрием Павленко и предложила ему за денежное вознаграждение совершить заказное убийство, то есть устранить физически адвоката и журналиста Алексея Святогора.
Мне удалось связаться с несостоявшимся «киллером» и получить от него подробную информацию.
Военнослужащий Дмитрий Павленко рассказал, как после его отказа от участия в совершении заказного умышленного убийства на него самого была объявлена охота, что закончилось попыткой нападения. Впрочем, обо всем по порядку.
Ниже приведен фрагмент нашего телефонного разговора.
– Было дело в 2016 году, – сообщил Дмитрий, – это было примерно в начале сентября, когда я выезжал из сектора (зоны проведения АТО – прим. ред.). Светлана Лаврикова вышла на меня через «ВКонтакте» со своим предложением. Лично я с нею не был знаком. Знаю ее только по переписке. Ну, как знаю, – там мадам бешеная, там разговаривать не с кем.
На вопрос о том, какое вознаграждение за совершение умышленного убийства на заказ предлагала Светлана Лаврикова, выяснилось, что жизнь адвоката и журналиста была оценена в денежную сумму в размере 30 тысяч гривен.
Со слов заказчицы, данную сумму денег она собирала по всем так называемым «зоозащитным» организациям, представители которых развернули активную деятельность в социальных сетях (например, было Фейсбук-сообщество, называющее себя «Антидогхантеры» и пр.).
Дмитрий сразу и категорически отказался идти на преступление, и на этом его общение с Лавриковой прекратилось.
Вероятно, на тот момент деньги уже были собраны, и в распоряжении «зооактивистов» была та сумма, о которой идет речь, потому что вскоре эта история получила свое неожиданное продолжение.
Дмитрий, который тогда вернулся из зоны АТО и находился в Киеве, сам подвергся нападению со стороны неизвестного лица. По всем признакам было очевидно, что за ним следили. Делали это обиженные отказом «зоозащитники»: они собирали информацию и выяснили адрес его места проживания. Январским вечером 2017 года, когда Дмитрий возвращался домой, на него набросился неизвестный с ножом. Однако нападавший не рассчитал свои силы и не знал, что заказанная ему жертва носит с собой револьвер для самозащиты.
Вот что рассказал об этом Дмитрий:
– Рыскали за мной, один пытался на меня возле дома напасть с ножом. Закончилось плохо: нож – у меня в кармане, пистолет отправлен назад в кобуру, а бедолагу с простреленным коленом я так и оставил. Ну, как – не с простреленным – с поврежденным… Из такого револьвера не убить – это «Флобер». Это нападение было совершено у меня под домом. Я еще удивился: кому это делать нечего? Начал выяснять – сказали мне, что это организация «Антидогхантеры», – что-то такое… То есть, на меня навесили, что я типа «догхантер», хотя я вообще нейтрал в этой ситуации, вообще никаким боком…
А что касается Лавриковой, то Дмитрий узнал, что и она также была замечена в слежке за ним:
– Эта мадам, после того, как я ее послал куда подальше, решила со своими подельниками ко мне в гости заглянуть… Жалею только: надо было у нападавшего документы забрать, пока тот валялся – тогда хотя бы точно знали, кто он. Все равно он валялся с сумасшедшей болью, и думал только об одном – чтобы я еще раз в него не выстрелил. А вообще странно: он следил и знал прекрасно, кто я, откуда я. По-моему, нападать на меня было глупо…
Полная версия записи разговора и другие фактические данные и доказательства переданы в распоряжение полиции.
Цена человеческой жизни – 30 тысяч гривен. Эти средства на оплату услуг киллеров собирались под видом «помощи животным»: мол, собачки бедные-несчастные голодают, подайте, добрые люди, на корм и лечение…
Тот факт, что в качестве исполнителя был выбран участник АТО, красноречиво свидетельствует об истинном отношении таких, как Светлана Лаврикова, к защитникам Украины – подставить, втянуть в свои разборки и убийства людей в мирных городах, использовать как дешевое орудие для достижения своих преступных целей, чтобы самим избежать уголовной ответственности.
Какие нужны еще доказательства того, что так называемая «зоозащита» – это преступный синдикат убийц и террористов? Не говоря уже о расхитителях бюджетных средств на миллионные суммы…