Олексій Святогор
Latest posts by Олексій Святогор (see all)
- Как избегать уголовного наказания (на примере ООО «Специальное тактическое снаряжение») -
- ТОВ «Спеціальне тактичне спорядження» («СТС») – ще один вимір нахабства (документи) -
- «Спеціальне тактичне спорядження» – мімікруючі пройдисвіти (документи) -
- «Спеціальне тактичне спорядження» (ТОВ «СТС») – не тільки шахраї, але й «ухилянти» (документ) -
- Повернути своїх: від слів до дій у процесі обміну ув’язненими -
Продолжаем наше расследование о деятельности одиозного ООО «Специальное тактическое снаряжение» (укр. – ТОВ «Спеціальне тактичне спорядження»), код 33442165, [email protected], одним из соучредителей и бенефициаром которого является некто Старов Юрий Дмитриевич.
«Утраченное» крымское дело
Не так давно мы обращали внимание наших читателей (потенциальных и состоявшихся клиентов и контрагентов) упомянутого ООО «Специальное тактическое снаряжение» («СТС») на то, что Юрий Старов имеет незакрытые конфликты с национальным украинским уголовным законодательством, будучи обвиняемым в совершении ряда тяжких преступлений и в свое время находившимся в розыске. Казалось бы, спустя пару-тройку месяцев Юрий Старов оказался бы на нарах, но…
По нашему запросу о судьбе уголовного дела прокуратура дала следующий ответ:
В результате оккупации АР Крым российской педерацией (оставим за скобками также и то, что в 2022 году произошла оккупация части южных регионов Украины с сопутствующим уничтожением архивов и документов, беспорядком и потерей связей и взаимоотношений) дело Старова и его подельников (уже на стадии объявления подозрения, то есть, непосредственно перед передачей материалов в суд) оказалось (осталось) на оккупированной территории, и в Украину не было передано.
То есть, все казнокрады, мошенники, проходимцы, расхитители, педофилы, извращенцы, насильники и прочие мерзавцы всех мастей и категорий с превеликом воодушевлением восприняли приход долгожданной в силу естественных причин «россии-матушки» в Украину, потому что это позволило красиво «похоронить» все материалы дел, включая те, которые находились уже на стадии завершения следствия или были переданы в суды.
Преступники (в том числе такие как Старов и многочисленные подельники) были одними из бенефициаров оккупации Украины врагами, радостно встречавшими «освободителей от власти хохлов» и жаждущими «камней с неба». Российской педерации был глубоко все равно на шаромыжников всех мастей. Более того, они были восприняты (традиционно) как социально-близкие, помогающие расшатывать ситуацию и разваливать обороноспособность Украины.
Кто – неуплатой налогов, кто – созданием криминально неспокойной обстановки и внедрением мыслей у обывателей «Украина ни на что неспособна, вон старушек педофилы насилуют на каждом углу», а кто – и просто прихватыванием того, что плохо лежит.
И результат не заставил себя ждать. Ждуны «освобождения» радостно воодушевились приходу «освободителей». В основном потому, что дела «сгорели» в прямом и переносном смысле.
Сотрудничество с оккупантами в обмен на «потерю» дела
Но, по оценке спецслужб Украины, не все так однозначно. Оккупанты, войдя в Украину и попав в архивы и следственные отделы, не просто «забыли» дела. Они прошли строжайшую инвентаризацию и анализ. Исходя из сути обвинения, была осуществлена ревизия проходимцев по категориям. Если кто украл ящик водки или раскурочил на пустыре автомобиль и являлся «мелкой сошкой» – о тех реально забыли. Что взять с алкашни и наркоманов с тройкой «ходок» в колонию? Кроме как предложить им записаться в «вагнера». Впрочем, это стало актуальным уже позже.
А вот «серьезное» жулье – расхитителей, дерибанщиков бюджета, мошенников, вымогателей, фальшивомонетчиков, поддельщиков документов и прочие «белые воротнички» преступного мира российская педерация взяла на учет и контроль. Такая публика нужна самим. Социально-близкая, опытная и доказавшая на деле свои возможности, навыки, отсутствие принципов и готовность дальше действовать в направлении скрытых диверсий против Украины.
Оккупанты Крыма, Донбасса и Юга Украины рассудили весьма резонно, используя накопленные и собранные спецслужбами Украины доказательные и процессуальные документы против фигурантов событий.
Многие откровенно радовались: «хорошо, что раша зашла на территорию Украины, моя «делюга» ушла в небытие, а на мне там два пожизненных срока». Но эта радость была кратковременной. Уже через месяц-два-полгода к расслабившимся фигурантам постучались эмиссары оккупанта с весьма прямым и нескромным предложением: «или мы отдаем в Украину собранные документы на тебя, и ты едешь на тюрьму, или мы забываем о старых грехах, и у нас возникает взаимность, понимание, дружба и содействие во всех направлениях и векторах». А с таким предложением тяжело спорить и оценивать его критически…
Собственно, так оно было и в нашем случае. В обмен на «потерю» материалов уголовного преследования наши фигуранты согласились на сотрудничество. И об этом мы поговорим детально в следующий раз (с учетом специфики материалов и в тех пределах, как это не будет мешать следствию).