Олексій Святогор
Latest posts by Олексій Святогор (see all)
- «Спеціальне тактичне спорядження» – мімікруючі пройдисвіти (документи) -
- «Спеціальне тактичне спорядження» (ТОВ «СТС») – не тільки шахраї, але й «ухилянти» (документ) -
- Повернути своїх: від слів до дій у процесі обміну ув’язненими -
- Саботаж мобілізації в ДУ «Полтавська виправна колонія (№ 64)» -
- Передавання засуджених і ув’язнених із тимчасово окупованих територій до України -
Как правильно воровать автомобили, чтобы избежать уголовной ответственности: мастер-класс от прокурора Кузовкина.
Согласитесь, что воровство, а в принципе – и любое преступление, независимо от его характера и направленности требуют минимальных навыков их совершения и сокрытия следов содеянного. Эти умения являются своеобразной гарантией для преступника хоть немного насладится плодами своих «трудов», находясь на свободе до момента прекращения преступления правоохранительными органами.
Ведь мало что-то украсть. Как говорится в народной поговорке, дурное дело – нехитрое. Однако для любого мало-мальски уважающего себя преступника мало интереса и удовольствия в том, чтобы быть задержанным нарядом милиции через несколько минут после «гоп-стопа», даже не успев рассмотреть добычу.
Потому, в современных условиях искусство скрывать следы преступлений является востребованным и почетным. Даже в отечественных телесериалах, заметим, позитивными героями в последнее время становятся всевозможные харизматические личности, красиво «косящие под дурку», либо же «берущие лохов для подставы», либо «ездящие по ушам лохам-прокурорам», или «тупо сделавшим ноги от ментов позорных». Не говоря о тех, что «своему судье занесли капусты, и дело в шляпе»…
Методов уходить от ответственности еще больше, чем самих способов совершения преступлений
Но особого внимания общественности заслуживает один из описанных выше методов – использование преступными личностями отдельных представителей правоохранительных органов, переманивая их «в свой лагерь», делая судей, милиционеров, прокуроров пособниками и откровенными сообщниками.
Имея обычного подельника, можно скрываться от правосудия несколько дней. А имея подельника-крышу того же прокурора – можно избежать ответственности вообще.
Как это делается – до банальности просто, и сегодня мы это продемонстрируем.
Не так давно мы опубликовали материал Переяславские оборотни: хрестоматия преступлений, рассказывающий об обычной краже автомобиля у рядового гражданина.
Прокурор Кузовкин Александр Владимирович
Фабула дела, напомним, состоит в том, что автомобиль по поддельным доверенностям от имени собственника был реализован якобы представителями третьим лицам. Собственник автомобиля доверенностей никогда не выдавал, никогда не общался с нотариусами (удостоверившими доверенности). Собственник автомобиля никогда не был в Яготыне и Переяслав-Хмельницком (где удостоверялись доверенности). Он впервые слышит о «поверенных», продавших автомобиль. Равно, как и последние – «поверенные» никогда не общались с хозяином автомобиля и тоже впервые о нем слышат.
Пикантность заключалась в том (напомним), что одним из «поверенных» оказался заместитель начальника-начальник следствия Переяслав-Хмельницкого отдела МВД майор милиции Тарас Роздобудько, а еще двое «поверенных» (которым Роздобудько «передоверял» якобы право распоряжения автомобилем – граждане Мишко и Бугай (проходящие подозреваемыми по нескольким делам, находящимся в производстве Роздобудько).
Ситуация до банальности проста: собственник автомобиля, в один прекрасный день, вернувшись из командировки, обнаруживает, что автомобиля нету, он благополучно снят с учета и перепродан от имени собственника лицами, о которых он слышит впервые.
Собственник, как водится, обратился в милицию, прокуратуру практически всех уровней (от государственного до местных) еще в декабре 2007 года, однако, только в апреле 2008 года удостоился следующего ответа от Переяслав-Хмельницкого межрайонного прокурора Киевской области Кузовкина Александра Владимировича:
Прокуратура не выявила нарушений закона в действиях «поверенных»
Оказывается, почти за полугодовалый срок проведения всевозможных проверок прокуратура квалифицировала действия «поверенных» как совершенно законные и обоснованные, не содержащие и малейших признаков преступления. Во всем, оказывается, виноват (возможно) нотариус, заверивший поддельную доверенность.
Это как раз яркая иллюстрация самого распространенного (в последнее время) и самого опасного способа избежать возмездия преступниками. Состоит он в откровенном укрывательстве прокуратурой «социально близких» коллег из соседнего ведомства МВД, что бы те ни делали: насиловали ли детей, избивали ли стариков, воровали ли оружие или автомобили.
Судите сами (исключительно для ясности восприятия, рекомендуем каждого поставить себя на место преступника). Подделка документа – бесспорно, само по себе преступление. Однако вы можете, к примеру, согласно заведомо поддельной доверенности, подписанной Генеральным прокурором Украины, заполучить, право, скажем так, продать здание Генеральной прокуратуры Украины за 100 гривен первому попавшемуся.
Подобная доверенность может хранится у вас дома как некий сувенир, в коллекции нелепостей и казусов. Без ее воплощения в действие никакой общественной опасности существовать не может.
Но использование поддельного документа – то есть, реализация вами указанной доверенности на практике, а именно – заключение подобного рода сделки, несомненно, содержит в себе признаки преступления как общественно опасного деяния.
Потому, если вы рискуете реализовать заведомо и откровенно фальшивый документ (воспользоваться поддельной доверенностью, продав от имени ничего не подозревающего собственника его дом или автомобиль, или рассчитаться фальшивой купюрой, или использовать чужой паспорт с переклеенной фотографией с целью получения кредита, не имеет значение) – вы уже преступник. И ваши активные действия, несомненно, откровенно незаконны.
«Отмазки» преступников – самые убедительные доказательства для прокурора Кузовкина
При этом ваши «отмазки» по принципу «я никогда не встречался с Генеральным прокурором и его не знаю, но доверенность я нашел на улице, а увидев свою фамилию в качестве поверенного даже не засомневался, что она правильная, и потому продал здание Генеральной прокуратуры…» – будут выглядеть, согласитесь, нелепыми и смешными. Поверить в их состоятельность, пожалуй, сможет лишь откровенный дебил.
Но в нашем реальном жизненном (не гипотетическом) случае подобные «отмазки» Роздобудька и компании показались прокурору Кузовкину вполне приемлемыми и достаточными для отказа в возбуждении уголовного дела…
В свое время об экстремальных похождениях прокурора Кузовкина в Киеве писали десятки изданий, ведь наш «герой» оказался в центре скандала с участие высокопоставленных лиц со стрельбой резиновыми пулями по его (прокурора) филейной, извините, части тела.
При чем одна из пуль, очевидно, серьезно повредила способностям прокурора Кузовкина к логическим умозаключениям и вообще мышлению, как таковому. Этому способствовало то обстоятельство, что место, куда целились стрелявшие, и место, посредством которого Кузовкин осуществляет мыслительные процессы – идентичны.
Мы проведем свое расследование по этому поводу (ибо окончательной точки в расследовании ситуации никто не поставил), с изложением полученных результатов на суд общественности: кто стрелял, куда и зачем.
Ведь прокурор – личность публичная, уполномоченная на выполнение функций государства в сфере правозащиты, находящаяся под защитой закона.
Подобного рода инцидент должен иметь свои последствия
Если виноват прокурор, то ответственность понести должен был он (быть уволен). Если виновата вторая сторона – за нападение на государственного чиновника должны были ответить агрессоры. Если виноваты обе стороны – понести наказание должны все.
Третьего (то есть, в данном случае), четвертого развития событий, быть не должно.
Кузовкин, насколько всем известно, пулю в мягкое место таки получил. Причем с тяжелыми последствиями. Нападавшие на него не наказаны – очевидно, в силу именно своего высокого положения в обществе. Потому налицо «опускание» прокурора.
А «опущенных» прокуроров Украине, тем более, не надо. Это плохой пример для подражания – тогда каждый встречный-поперечный будут драть, извините, прокуроров на всех углах, как проституток. То есть, во всех случаях Кузовкина следует уволить. Как минимум, из тонкоконюнктурных соображений соблюдения принципа «чистоты мундира».
Однако, сегодня мы позволим себе еще один утрированный пример, более близкий к нашему расследованию.
Subaru Impreza можно купить за прокурорскую зарплату?
Кузовкин Александр Владимирович родился 25 октября 1974 года, идентификационный код2732617832, числится проживающим (зарегистрированным) по адресу: г. Киев, улица Радужная, 31, кв. 86.
На праве собственности прокурора Кузовкина А.В. числится автомобиль Subaru Impreza государственный номер 678-58 КТ (очевидно, приобретенный на прокурорскую зарплату).
У нас есть открытое коммерческое предложение ко всем склонным к совершению преступления личностям, орудующим на авторынке на бульваре Перова (как раз прямо напротив дома, где проживает наш знаменитый и умный прокурор). Указанный автомобиль может стать собственностью любого из интересующихся. Причем вполне легально, безопасно и «красиво», в унисон правоприменительной практике, созданной теперешним (пока, на момент выхода материала) хозяином «железного коня».
Всего-то необходим «хороший», «свой», «рисковый» нотариус, за пару минут и сотню долларов США «делающий» доверенность от имени Кузовкина А.В. Необходимые номинальные данные для составления доверенности последнего изложены выше. Нотариус выдает доверенность на право владения и распоряжения (включая продажу) автомобиля Subaru Impreza государственный номер 678-58 КТ на вполне легального человека. Для успешности проведения сего эксперимента я готов даже предложить себя.
Я лично готов от имени и по доверенности Кузовкина (то, что я его не знаю и никогда не видел, меня не остановит) подписать любой договор (дарения, купли-продажи, залога, мены…) об отчуждении данного автомобиля любому желающему, который в таком случае становится полноправным собственником прокурорского авто.
Что будет дальше? Да ничего
Прокурор Кузовкин уже сказал свое слово. Обвинить можно будет попытаться нотариуса, который легко «отмажется» (оправдается), если будет уверенно стоять на своем: да, к нему лично приходил Кузовкин, предъявил документы, которые были проверены, и только после этого доверенность была удостоверена.
Подобная «отмазка», что говорится, железобетонная и практически несокрушимая. При устойчивости позиции нотариуса, даже при доказательствах того, что доверитель ничего не подписывал, все объясняется тем, что нотариусу были предъявлены очень хорошо подделанные документы, удостоверяющие личность, и факт подделки можно было бы установить только экспертизой, чего нотариус делать не обязан.
Что касается нового собственника автомобиля, то он вообще ни при чем. От имени Кузовкина действовал я, со своими «родными» личными документами и вполне «легальной» доверенностью, внесенной во все базы доверенностей и нотариальных действий, и купил все легально.
И что касается меня лично (как «фуфлового» поверенного) – я за себя вообще спокоен. Изложенное выше письмо прокурора Кузовкина фактически дает мне индульгенцию и оправдание – в моих действиях нет состава преступления.
На моем (гипотетическом) месте ранее оказались Роздобудько, Мишко и Бугай, оказавшиеся «невиновными», а чем я (или кто-то еще) хуже?
Закон один для всех, и правоприменительная практика должна быть единой для всех тоже.
Потому, господа жулики, думайте. Прокурорская Subaru Impreza, стоящая под авторынком (далеко ходить не надо) – автомобиль хороший, мечта знатока. Уйдет нарасхват, и «приобрести» ее можно очень легко, пока действует созданная самим же «хозяином» практика.
Остается лишь надеяться, что оставшись без автомобиля наш умный и талантливый в применении способов избавить преступников от возмездия прокурор Кузовкин своей израненной в боях (и не только в боях, других способов масса) филейной частью постигнет истинность народной поговорки «дурная голова ногам покоя не дает»…