Бахва Гогебашвілі
Latest posts by Бахва Гогебашвілі (see all)
Как Немецкий союз защиты животных «помог» одесситам превратить курортный город в псарню и откуда берет свое начало повсеместное внедрение в Украине метода ОСВ, который категорически не подходит для стран Европы.
В одной из предыдущих тем, где речь шла о псевдозоозащитниках города Харькова, мы затронули вопросы их вредительской деятельности за деньги иностранных фондов, в частности, немецких. Для того, чтобы собрать больше средств, псевдозоозащитники распространяют среди немцев ужасающие истории о якобы массовом уничтожении животных и разных издевательствах над ними, призывая их оказывать благотворительную помощь на «борьбу» против коммунальных предприятий. Как это происходит и в чем заключается «борьба» – это мы с вами детально разбирали на примере КП «Центр обращения с животными».
Кому помогает Немецкий союз защиты животных
Самой богатой зоозащитной организацией в мире является Немецкий союз защиты животных, в который входит огромное количество членов. За счет поступлений благотворительных взносов его фонд аккумулирует значительные суммы денег. Часть из них и получают Марина Суркова и другие псевдозоозащитники. В данном случае – в Одессе.
Но, вместе с тем, за счет средств данного фонда в Германии содержится более 500 приютов для животных по всей стране. Благодаря ему как власти ФРГ, так и власти отдельных земель и городов (то есть государственный и местные бюджеты) освобождены от расходов на содержание приютов. Они не выделяют ни одного евроцента ни на отлов, ни на питание или ветеринарную помощь животным. Все содержание приютов обеспечивается за счет средств благотворительного фонда.
Это, безусловно, прекрасная инициатива. Немецкий союз защиты животных – реальная зоозащитная организация. Она настолько мощная, что способна полностью обеспечивать содержание бездомных животных в приютах Германии. Но дело в том, что как только где-то появляется возможность получить доступ у деньгам, за которые особо и отчитываться не нужно, тут же появляются желающие добраться до «кормушки».
Одесса была первой по внедрению метода ОСВ
Метод ОСВ (отлов – стерилизация – выпуск) в Одессе – это инициатива «Немецкого союза защиты животных». Далее ОСВ распространилось по Украине из Одессы. Не Киев, не Львов или какой-то другой населенный пункт – именно Одесса была первым городом, где основой программы регулирования численности бездомных собак и кошек стало применение метода ОСВ.
Также было создано Благотворительное учреждение (далее – БУ) «Приют для защиты и помощи бездомным животным». В Одессе его также называют «Немецкий приют». На сайте учреждения есть логотип «Немецкого союза защиты животных».
А в разделе «Наш приют – О нас» указано следующее:
Как все начиналось: 2005 год
История такова: в далеком 2005 году Немецкий союз защиты животных предложил городской власти Одессы провести эксперимент с ОСВ в качестве альтернативы тотальному уничтожению бездомных собак. Немцы, видимо, отнесли Украину к отсталым слаборазвитым азиатским странам, где применялся метод ОСВ.
Украина ошибочно была отнесена к таким странам, как Индия и страны африканского континента, где нет традиции содержания собак в домах и квартирах, а есть собаки-парии (так называемые собаки общины).
Для таких стран, где свирепствовало и до сих пор свирепствует бешенство, с целью минимизации распространения этого опасного вируса, Международная коалиция зоозащитных организаций по регулированию численности животных – компаньонов человека (ICAM) в 1990 году разработала Руководство по регулированию численности бродячих собак.
В Руководстве сказано: начиная с шестидесятых годов, программы ОСВ пропагандируются как метод контроля популяций городских кобелей и сук. И, в конечном итоге, также заболеваемости людей бешенством – для стран Азии. Конечно, одесские власти согласились, так как им пообещали, что все расходы возьмет на себя Немецкий союз защиты животных. Одесса – она такая Одесса…
НСЗЖ взяли в аренду на 50 лет 6 га земли в черте города на Овидиопольской дороге. И на этой земле очень быстро (за год) был построен приют, который обошелся в сумму 1,5 млн евро. Представители Немецкого союза защиты животных построили огромный стерилизационный центр и зарегистрировали БУ «Приют для защиты и помощи бездомным животным».
Хотя на самом деле это никакой не приют, но для показухи там пожизненно содержится всего 5 собак-инвалидов (без лапки). НСЗЖ взял на себя все расходы по содержанию БУ: оплата коммунальных услуг, выплата заработной платы работникам, покупка медикаменты и корма.
Откуда пошла мантра про «единственный гуманный метод»
Таким образом, с 2006 года в Одессе Немецкий союз защиты животных начинает за свой счет внедрять ОСВ. Одновременно с этого момента в Интернете начинает все чаще повторяться тезис о таком «прекрасном гуманном и эффективном методе». Ведь, как известно, ложь, повторенная много раз, «превращается» в правду. И – пошло-поехало по всей Украине.
Все «зоозащитники» подхватили эту мантру и начали сочинять мифы о том, что «ОСВ – это европейский, единственно гуманный и эффективный метод». Они всюду и постоянно повторяли сопутствующие мифы наподобие такого: «свободное от бездомных собак место будет занято другими более злыми и агрессивными собаками». Еще много стали говорить о том, что, мол, «если на улицах не будет собак – города заполонят крысы, а из ближайших лесов придут дикие животные» и т.д.
Вы таки будете смеяться: об «успехах» ОСВ в цифрах
На сайте Одесского горсовета опубликована Программа регулирования численности бездомных собак и кошек, и каждый из вас может найти ее и ознакомится. Там вы увидите информацию о том, что до ОСВ в Одессе насчитывалось около 100 000 бездомных собак. А за время применения ОСВ, начиная с 2006 года, было стерилизовано и выпущено на улицы порядка 60 000 собак. В результате таких оригинальных манипуляций численность бездомных собак существенно сократилась – на целых 80%.
Сейчас, по примерным подсчетам, численность бездомных собак в городе составляет всего 20 000.
А теперь вдумайтесь в эти цифры: присутствие 20 тысяч бездомных собак на территории не такого уж и большого курортного города «зоозащитники» считают достижением.
В действительности же в Одессе никогда не было 100 000 собак. Такое количество не соответствует действительности. Да и просто невозможно даже представить, как бы выглядел город, если бы в нем было столько бездомных собак.
Весь этот хаос в нашей стране начался пятнадцать лет назад, когда один иностранный фонд решил выделить средства на постройку приюта и провести эксперимент с ОСВ в условиях, которым данный метод вообще не соответствовал. Причислив Украину к слаборазвитым азиатским странам, зарубежные «благотворители» заверили, что берут все расходы на себя. Это и сыграло решающую роль: и местные власти, и «зоозащитники» увидели для себя отличные перспективы. Если первые надеялись таким образом сэкономить средства городских бюджетов, то вторые быстро сообразили, что за счет получения грантов можно вполне безбедно существовать и не заботиться о поисках работы.
Поэтому для сохранения своих источников обогащения им крайне необходимо было все эти годы вести активную пропаганду псевдогуманистических идей, насквозь пронизанную ложью. И, конечно, продолжать лоббировать свои интересы в органах власти, продвигая вредительские законопроекты.