Олексій Святогор
Latest posts by Олексій Святогор (see all)
- Передавання засуджених і ув’язнених із тимчасово окупованих територій до України -
- Верховна Рада України бере до уваги проблему саботажу мобілізації засуджених -
- «Спеціальне тактичне спорядження» – шахраї «в законі»? -
- Зелене майбутнє міста: як озеленення змінює наші вулиці -
- «Психологічна діагностика» заподіяної моральної шкоди (особистий досвід) -
Овсяникер несколько просчитался, ибо оценивал своего конкурента Сечина по «своим» меркам, исходя из личной трусости, низости, подлости. Поставив себя на место оппонента и решив «уж я бы лично не рисковал, лег бы на дно» – Овсяникер просчитался, потому как Сечин повел себя строптиво и не испугался, начав «крошить» захватчиков.
Согласитесь, одно дело, когда нерадивый работник утащит из конторы пакет канцтоваров или путем «отката» в свою пользу завысит стоимость работы на несколько процентов и совсем другое – когда предприятие слямзится целиком, как говорится, с потрохами, «под ключ» (это и есть истинное рейдерство, начав с которого безвестный адвокат Андрей Портнов взлетел до вершин одного из самых влиятельных людей в Украине).
Что касается упомянутой выше схемы рейдерства, то для захватчиков идеально, когда рейдеры «крышуются» (точнее, «крышевались») членами и окружением хорошо известной «семьи стоматолога», ибо это едва ли не единственный фактор успеха, особенно, если рейдерство осуществляется непосредственно под зорким взглядом и с подачи экс-генпрокурора Виктора Пшонки и «технического руководителя» процедуры рейдерства экс-прокурора Одесской области Вячеслава Трунова.
Последнему достаточно было просто устроить на работу в ЧАО (Частное акционерное общество) «Плутон» свою жену на должность всего лишь экономиста, дабы предприятие, до недавнего времени работающее успешно и сотрудничающее с десятком метрополитенов Украины и ближнего зарубежья оказалось на грани краха.
Непосредственным исполнителем процедуры захвата ЧАО «Плутон» оказался истинный «ребенок лейтенанта Шмидта» финансовый директор предприятия Овсяникер Дмитрий Ефимович, использующий (хотя до конца непонятно, кто кого использовал) упомянутую выше жену Вячеслава Трунова для содействия в воровстве предприятия.
Итак, Дмитрий Ефимович, воспользовавшись отсутствием по производственным причинам на рабочем месте руководителя ЧАО «Плутон» Сергея Ивановича Сечина, используя собранную информацию и реквизиты предприятия, печать последнего, изготовил (подделал) решение общего собрания о сложении с Сечина полномочий в свою пользу.
Немедленно после изготовления протокола о замене руководства Овсяникер, задействовав Вячеслава Трунова, «замутил» уголовное дело против смещенного в результате подделки документов Сечина.
Расчет Овсяникера, Трунова и компании был прост: предполагалось, что Сечин, узнав об уголовном преследовании и поняв, «с кем связался» (против карательной следственной машины, науськиваемой целым прокурором области особо не поспоришь) – сдаст оружие и даже не будет сопротивляться. По этой причине уголовное дело было шито откровенно белыми нитками, и процессуальные документы, составляемые следователем – выглядели бредово, двусмысленно, имели внутренние несовместимые противоречия (что естественно, если брать во внимание надуманный и «пугательно-карательный» характер уголовного производства).
Однако, Овсяникер несколько просчитался, ибо оценивал своего конкурента Сечина по «своим» меркам, исходя из личной трусости, низости, подлости. Поставив себя на место оппонента и решив «уж я бы лично не рисковал, лег бы на дно» – Овсяникер просчитался, потому как Сечин повел себя строптиво и не испугался, начав «крошить» захватчиков.
Уголовное дело, которое было затребовано и рассмотрено в областной прокуратуре и областном главке было закрыто по причине его бессмысленности. Но проходимцы, понимая, что их дни сочтены, продолжали упираться и ситуация иногда выглядела даже комично: Сечин приходил на предприятие, имея на руках постановление о закрытии уголовного дела на уровне области, но здесь же приезжал следователь из райотдела и отрабатывая преступные указания и полученный «гонорар», весьма смело рассказывал бредни вроде «я ничего про закрытие дела не знаю, у меня нету никаких указаний, я буду расследовать, и хоть у меня нету никаких материалов – я знаю, все кругом бандиты и я буду садить их в тюрьму». Понимая всю проигрышность ситуации (дело закрыто в области), следователь держался до конца, как стойкий оловянный солдатик из сказки, надеясь на чудо и окончательно подписывая себе приговор…
Впрочем, это была лишь небольшая техническая заминка, несмотря на свою «забавность» – весьма показательная ибо даже симулирование следователем слабоумия – имело свое значение и позволило завершить несколько эпизодов разворовывания денег предприятия.
Ситуация оказалась намного сложнее и глубже: пока следователь валял дурака, рассказывая «я бумаг не читал, но и без них все знаю», Овсяникер успел реализовать львиную долю своих планов по разворовыванию активов «Плутона».
Несколькими платежными поручениями деньги со счетов были выведены либо на офшоры, либо обналичены, либо – перечислены на созданный Овсяникером созвучное настоящему «Плутону» – ООО «Плутон ИС» (произошла банальная кража торговой марки путем создания «клона» в расчете на то, что контрагенты просто перепутают «Плутоны» и не заметят подмены).
Но вершиной преступных действия Овсяникера было следующее.
Как мы уже описали выше, «Плутон» – известное предприятие, поставляющее электротехническое оборудование для метрополитенов, занимающее устойчивое положение на рынке и имеющее наработанные связи. Оборудование для метрополитенов, традиционно, является сложным и представляет собой программно-аппаратные комплексы высокого технологического и технического уровня.
Овсяникер, действуя через сеть преступных связей, установил на некоторых объектах устройства, позволяющие дистанционно влиять на работу поставленного оборудования.
Кто не знает, аппараты эти созданы на базе модуля обычного мобильного телефона, имеют гнездо для сим-карты, вот только при поступлении «звонка» с любого номера установленный аппарат, к примеру, размыкает цепь питания того или иного узла. Аппараты подобного рода часто используются для дистанционного включения сигнализации в загородном доме, либо для включения-выключения освещения на удаленных объектах, и тому подобное. Особое распространение аппараты получили с подачи некоторых отечественных банков и лизинговых контор, которые скрытно устанавливали аппараты на кредитных автомобилях должников с тем, чтобы контролировать действия строптивых клиентов. Двигатель автомобиля глушится одним телефонным звонком, проштрафившийся должник останавливается на дороге в связи с прекращением подачи топлива (искры). Можно лишь предполагать, какие последствия могут быть, если подобное неожиданное выключение систем произойдет в момент совершения виража (обгона, крутого поворота) – автомобиль просто станет неуправляемым неконтролируемым снарядом…
Подобные системы Овсяникер установил на оборудовании, которое было продано «Плутоном» метрополитенам с тем, чтобы в нужный момент осуществить вмешательство в работу электронных систем и остановить целый состав с пассажирами в туннеле… Представим любую внештатную ситуацию – теракт, пожар и пр., на фоне беспомощно застрявшего на перегоне поезда… Речь идет не только об уничтожении имиджа предприятия и его дискредитации, но и о человеческих жизнях…
На наш взгляд, подобные действия несут признаки терроризма и экстремизма и за их совершение положено очень даже реальное заключение.
До последнего времени говорить о наказании виновных (компании Овсяникер и Компания) можно было в форме мечтаний («семья стоматологов» и их прихлебателей хоронила любые надежны на торжество правосудия).
Однако, в новейшее время – наказать шайку мошенников-террористов становится весьма перспективной задачей и мы надеемся, что она будет воплощена в жизнь.
Читайте также:
Киевский метрополитен: история предательства