Віталій Романюк
Latest posts by Віталій Романюк (see all)
- Переваги військової кар’єри, або Не бійтеся отримати повістку -
- Меморіал працівникам органів внутрішніх справ, загиблим під час виконання службових обов’язків -
- Довбичка: від стародавніх часів до сьогодення -
- Голодомор 1932 – 1933 років. Геноцид українського народу -
- Київський крематорій, Байкове кладовище -
Зоосектанты в лицах, или Все на одного: хороводы с плакатами, хождения по митингам и групповая травля избранной сакральной жертвы во имя получения порции внимания.
09 января 2020 г. в Шевченковском районном суде Киева проходило очередное заседание по делу, в котором адвоката и журналиста Алексея Святогора обвиняют в том, что он якобы совершил ввоз в Украину и распространение произведений, пропагандирующих культ насилия и жестокости. Напомню (с текстом этого абсурдного документа можно ознакомиться здесь), ему вменяют в вину его слова в интервью, где он высказывался на тему экологии и использования бюджетных средств на реализацию программ по регулированию численности бездомных животных.
Место работы: активист (-ка)
Специальность – подставка под плакат.
Должностные обязанности: терроризирование граждан, давление на суды и другие правоохранительные органы, участие в проплаченных митингах. Плакаты в качественном исполнении были заготовлены заранее и заказаны централизовано (обычно их печатает Эльшан Мехтиев).
Им страшно – нам тоже страшно наблюдать, как стремительно происходит оскотинивание наших сограждан, которые бродят по улице с изображениями разной расчлененки.
Еще до начала заседания к зданию суда стала подтягиваться группа так называемых “зоозащитников” (а фактически, иначе как зоосектанты их даже сложно назвать). Их основная задача – обеспечивать нужную картинку для дружественных им помойных медиа, да и для соцсетей тоже.
Расстановки по Черняховскому: взяв в руки плакаты, зоосектанты выстоились на ступеньках. Для чего это нужно – конечно, для качественной “картинки”, которая, по задумке организаторов, должна привлечь внимание СМИ, чтобы показать все в том ключе, как запланировали зоосектанты. Под словом “дети” здесь имеются в виду собаки, а не то, что вы подумали.
Руководит массовкой известный провокатор Виталий Черняховский, который сам ходит под статьей, а также известен по прозвищу Виталя-пятисотка: обычно за организацию любого уличного сборища, будь то митинг с целью сбить денег с застройщиков или акция в защиту дельфинов, – он берет стандартную сумму от 500 долларов США.
– А давайте покричим, – командует Черняховский, – Свя-то-го-ра-за-гра-ти! – подвывает ему нестройный хор гнусавых голосов.
В микрофон Черняховский привычно изливал потоки феерического бреда: якобы, адвокат Алексей Святогор каждый день и каждый час только тем и занимается, что убивает безневинных собачек, – подпрягалась и какая-то барышня, которая вторила ему в мегафон.
Потом еще пару раз покричали кричалки, и Черняховский продолжил свою пламенную речь, заслуживающую, несомненно, большого профессионального интереса врачей-психиатров.
Глазки-бусинки. По задумке организаторов акции, эта участница, пришедшая с собачкой, должна олицетворять защиту милых песиков от живодеров.
Женский алкоголизм и его последствия
Далее, ближе ко времени начала назначенного судебного заседания вся толпа, отработав обязательную программу на улице, ввалилась в здание суда.
Вот эта дамочка в очках и вязаной шапочке пришла явно в состоянии алкогольного опьянения, оставляя за собой густое амбре из перегара с чесноком, а в ответ на замечание, потупив взор, стала стыдливо оправдываться: “это не от меня…”.
Впрочем, там она была такая не одна.
Присутствие наших журналистов очень огорчило собравшихся, поскольку мы явно нарушили их планы и устоявшийся статус-кво. Обступив нас со всех сторон, они начали цепляться с вопросами и фотографировать.
На входе в зал они пытались не дать нам пройти, расставляя свои ноги и другие конечности. Но это оказалось безрезультатно и, как бы кому-то не хотелось, мы все же прошли. В этот момент стало понятно, что мы очутились в самом эпицентре настоящего безумия.
Вглядитесь в эти просветленные, одухотворенные лица. И не говорите, что не видели.
А эта особа – самая, пожалуй, экзальтированная из всех присутствующих, по имени Татьяна Швецова (та самая, в отношении которой было возбуждено уголовное производство по факту незаконного распространения персональных данных граждан), запомнилась весьма показательным диалогом:
– Вы что, не знаете, что Святогор – педофил, он трогал за попы питерских мальчиков? – спросила она у нас.
– Но ведь он киевлянин.
– Ну и что! Я вот, тоже киевлянка, но была в Бельгии, потому что у меня муж скульптор.
– И какая тут связь?
– Вы что, не видите связи с педофилией?! – злобно зашипела в ответ Швецова.
А это – Наталья Леденева.
Она уже не раз попадала в поле зрение сотрудников полиции. Например, участвовала в слежке за адвокатом и круглосуточно дежурила у его дома вместе со своими подельниками. А еще после точно такого же безумного судебного заседания 21 февраля 2019 года она кидалась на служебный автомобиль полиции и орала в адрес адвоката Алексея Святогора следующее: “Тебя все равно поймают!”. А через полчаса было совершено покушение на его убийство. Поэтому просим следователей полиции обратить на нее особое внимание.
Зоосектанты постоянно ищут сакральную жертву
Неординарный гражданин, пожаловавший на заседание суда, занял место позади всех, встал у стены и почему-то прикрыл глаза. Губы его при этом непрерывно двигались, и даже удалось разобрать некоторые слова. Это были слова магического заклинания. А может, и молитвы – поди, разберись:
“Господь, Господь, – шептал он, не поднимая век, – Господь, здесь Сатана, Господь, покарай его…”
Видеорепортаж о буднях зоосектантов:
Алина Костенко сейчас является обвиняемой по делу о хулиганском нападении на Алексея Святогора в студии, где шел прямой эфир программы с Андреем Пальчевским. В настоящее время дело рассматривается в суде.
Она же в общественном транспорте нападает на него снова – осень прошлого года. Как видите, выводов она для себя не сделала.
Оксана Костюкевич и чьи-то отросшие седые корни волос.
Само собой, они набрасывались на Алексея Святогора и его адвоката, выкрикивая оскорбления и проклятия. К слову, судья удалила их из зала заседаний, поскольку слушать дело в такой обстановке было невозможно.
Когда мы вышли на улицу, я сделал одно интересное наблюдение: зоосектанты не только перенимают повадки своих подопечных – бродячих собак, когда набрасываются стаей. На улице, когда “стая” рассыпалась и ее члены стали расползаться по своим фейсбучикам, чтобы там постить-постить-постить и проклинать-проклинать-проклинать, они все вдруг сразу сделали вид, будто я – всего лишь обычный прохожий, и это не ко мне они цеплялись еще две минуты назад. Отведя глаза и опустив голову, они засеменили прочь.
Напоминающие своим видом бродячих собак, они ведь такие же неприкаянные, неухоженные и никому не нужные… Потому они постоянно ищут для себя объект для нападок – непременно должна быть такая сакральная жертва, против которой они дружно будут устраивать травлю, чтобы хоть как-то придать видимость некоего смысла тому, чем они занимаются. Ведь если нет жертвы – они попросту никому не нужны, на них никто не обращает внимание.