Олексій Святогор
Latest posts by Олексій Святогор (see all)
- ТОВ «Спеціальне тактичне спорядження» («СТС») – ще один вимір нахабства (документи) -
- «Спеціальне тактичне спорядження» – мімікруючі пройдисвіти (документи) -
- «Спеціальне тактичне спорядження» (ТОВ «СТС») – не тільки шахраї, але й «ухилянти» (документ) -
- Повернути своїх: від слів до дій у процесі обміну ув’язненими -
- Саботаж мобілізації в ДУ «Полтавська виправна колонія (№ 64)» -
Впервые в истории Украины суды начали признавать (я не ожидал такого даже примерно) зооэкстремизм как фактор, опасный для общества и людей. Что, собственно, и следовало доказать. 01 февраля 2019 г. суд вынес определение об защитных мерах (известное нам по американским фильмам как “программа защиты свидетелей”) в отношении меня и моего защитника – адвоката Алексея Клименюка, поручив его выполнение органам полиции (номинально).
Еще раньше суд вынес определение о защитных мерах в отношении меня.
Не удивляйтесь, что содержание защитных мер не обозначено – по этому поводу есть отдельные процессуальные документы, являющиеся секретными, раскрывать которые я не имею права.
Перечень мер защиты предусматривает, что даже при попытке каких-то дегенератов приблизится ко мне или к защитнику такие дегенераты на совершенно законных основаниях получат жесткий отпор. Также расширен круг спецслужб-исполнителей и дается детальное изложение обстоятельств (а также круг лиц, которые, как уже достоверно установлено, представляют опасность и по которым ведутся очень активные следственные, в том числе негласные действия). Полагаю, в ближайшие дни сбор доказательной базы будет завершен, и добрый десяток зоотеррористов будет взят в разработку.
Но вернемся к определению суда. Впервые в судебной практике (и тут зооэкстремисты оказались “пионерами”, – поздравляю) суд признал само их существование только по его факту экстремистским и опасным для общества, поставив их существование вне закона, причем сделав это в отношении всех – скопом. Это – один из весомых шагов в направлении усовершенствования законодательных мер и практики искоренения зооэкстремизма в Украине как явления, а последователей этого антисоциального движения – как класса.
На судебном заседании также присутствовал Юрий Деревянко – скандальный народный депутат, а с недавнего времени – и кандидат в Президенты Украины. Дело в том, что с ним я давно знаком по ряду других рабочих проектов, а потому не ожидал такой подлости. Если раньше у меня не было каких-либо поводов сомневаться в адекватности данного гражданина, то теперь он показал свое истинное лицо и то, что в борьбе за кормушку он готов вытереть ноги о законы и ради популярности подтереться правами человека. Так что помните об этом, когда посмеете заикнуться о презумпции невиновности – в партии “Воля” уже наглядно продемонстрировали истинное отношение и избирателям. Главное для них сейчас – это дорваться до корыта, а после любому из вас, кто им просто не понравится, будут выдвигать самые несуразные обвинения и устраивать публичные расправы (чтобы другим неповадно было). А посмеете критиковать “политику партии” – и вам точно так же будут хохотать в лицо и осыпать разными огорчительными словами, публично объявляя убийцей, маньяком или кем-то еще.
Кстати, Юрия Богдановича хочу предостеречь. Все “заигрывания” с зооэкстремистами (помощь облезлым собаколюбивым теткам и псам) неизменно заканчиваются обливанием дерьмом и скандалом, как, например, в случае с его коллегой – нардепом Е. Дейдеем. Сначала зооэкстремисты “подсаживают” легковерных депутатов на “помогите собачкам, дайте хоть сотню долларов, сходите хоть куда-нибудь”, а затем их аппетиты активно растут, и когда их, наконец, посылают – верещат и обмазывают всех дерьмом. Думаю, так будет и тут.
– До какого уныния и безнадёги надо дойти, чтобы, заплатив взнос в 2 500 000 гривен (за эти деньги можно построить тот же собачий приют), прийти в суд и пять часов сидеть на лавке с кучкой шизанутых обрыганок, которым беспризорные собаки заменили жизнь и любовь… Я даже не говорю о дремучем правосознании кандидата в Президенты с “деревянной фамилией”, который не понимает, почему в правовом государстве нельзя человека обвинять по левым статьям УК, особенно связанным с покушением на свободу слова, – так прокомментировал события адвокат Алексей Клименюк.
Читайте також:
Санкция на расправу: как НЛП и пиар-технологии стали средством уничтожения человека
Зооекстремістів – до відповідальності!
Был бы человек, а статья найдется
Почему дело Святогора может стать большой проблемой для украинского государства
Дело Святогора: люди вконец потеряли здравый смысл
Расправа над Святогором – приговор украинскому правосудию
Адвокат Олексій Святогор отримував погрози щодня
Рабство журналистів – не за горами!
Лист до редакції: думка зоозахисників
Догхантер и стая: что стоит за “Делом Святогора”
Право беснующейся толпы, или Суд Линча по-украински
У Києві оголосили полювання на людей