Что представляет собой филиал зоосекты в Кривом Роге: в этом очерке будет произведено публичное вскрытие самых «жирных» представителей зоошизы нашего города.
Периодически я буду проводить параллели с бессмертным мультфильмом «Приключения поросенка Фунтика».
Немного о социальных правилах и взаимодействиях
Ни для кого не секрет, что в наших городах и в сети Интернет широко распространены представители зоосекты. Кто они? Этакие люто-бешено ненавидящие людей, и также яростно любящие лишь один вид синантропной городской фауны – бродячих собак.
Я абсолютно спокойно отношусь к их увлечению, если они занимаются своим «хобби» в специально отведенных местах (например, на зоошизных сайтах и в закрытых сетевых сообществах).
Если же они начинают проповедовать «биоцентризм» (они с этим термином не знакомы) в общественных местах, то этого позволять им ни в коем случае не стоит.
Как уже многие могли убедиться на личном опыте, зоосектанты совершенно не умеют общаться с нормальными людьми: если они вступают в спор с человеком, имеющим даже самые базовые знания из биологии и умеющим мыслить логически, то быстро «сливаются». После непродолжительного общения представители данного псинокульта раскрываются во всей своей «красе» (с их садистскими фантазиями вы можете ознакомиться ниже).
Иногда зоосектанты начинают чувствовать себя недосягаемыми и неприкасаемыми. Тогда они начинают гадить в общественных местах – например, вываливая какую-то сложносочиненную клевету про того или иного человека в городской паблик.
Так случилось и со мной – меня «щелкнули по носу», и я этого оставить без реагирования не могу, иначе у оппонентов это быстро войдет в привычку.
Фейсбук-воительницы и сказки из серии «одна баба сказала»
Начну издалека. Как-то ночью, около 23:00 меня разбудил телефонный звонок. Товарищ сообщил, что «какая-то стремная баба в Фейсбуке написала про тебя ахинею».
Поскольку у меня самого не было аккаунта на Фейсбуке, пришлось там зарегистрироваться, чтобы на это посмотреть.
Группа называется «Земляки Криворожья», в ней почти 50 000 подписчиков.
А резместила это некая Таня Бондарь, 01.05.1975 г.р.
В ее бы возрасте уже надо бы набраться какой-никакой житейской мудрости добавлять отчество «Виталиевна» и фотки с детьми (внуками) развешивать, а не призывно светить дряблой задницей. Но это типичная «зоошиза» – абсолютно неудовлетворенная, нереализованная, никому не интересная.
Смотрим дальше. Притащено это было из страницы Ольги Апилатовой (Olga Apilatova) – зоосектантки из Николаева. Что касается Николаева, то там проблема неконтролируемого роста численности бродячих собак достигла катастрофического уровня, при котором скрывать проблему и воровать – не получается.
Слишком много крови пролилось и слишком много нервов вымотано – николаевцы не желают быть кормом для стай бродячих собак. Власти вроде бы начали наспех усыплять поголовье уличных блоховозов.
Маленький поросенок Фунтик – большой обманщик
И вот на сцене появляется… наш «Поросенок Фунтик»! Зовут его, то есть, ее Финенко Яна Сергеевна, 23.11.1989 г.р.
Маленький поросенок Фунтик – большой обманщик. В своих уютных «зоозащитных» группах она уверенно поливает грязью совершенно незнакомых ей людей. Но когда начинаешь общаться с ней в личной переписке, то у нее тут же на включается лицемерие и показушная «вежливость».
Тут выясняется, что она не знает, кто такой Николай. И – ми-ми-ми.
В уютной тусовке «для своих» очень удобно поливать других грязью на расстоянии.
Тут – ми-ми-ми, и уже, как оказывается, с Николаем она действительно знакома.
От торговки одноразовой посудой – до владелицы фонда с оборотом 100 тыс. грн. в квартал
Раньше Яне приходилось зарабатывать себе на существование, торгуя одноразовой посудой. Но потом нашему «Фунтику» подвернулся удачный случай, и вот теперь Яна – Владелица попрошайнического фонда. «Подайте на домики для бездомных поросят!».
Фонд «Кращий друг» (код 41682672) принимает пожертвования от сердобольных граждан на карту (5168 **** **** **05) и, по имеющимся у меня сведениям, имеет оборот более 100 000 грн. за квартал. Собранные средства, ясное дело, тратятся не на помощь несчастным и обездоленным животным, а на свои собственные нужды: картой расплачиваются за товары в супермаркетах «Сильпо» (Героев АТО, 30-а, что на Димитрова) и «АТБ» на кольце Косиора.
Еще одна карта, на которую принимаются пожертвования – 5168 **** **** 6788. Здесь квартальный оборот составляет порядка 20 000 грн. Сбор пожертвований был объявлен «на поиски дома». Судя по сумме, которую успешно «наколядовали», зоосектанты теперь могут позволить себе арендовать, как минимум, пентхаус.
Есть у них и постоянные спонсоры, как это обычно бывает. К примеру, 28.08.18 г. некто М.Р.Н. пополнил этот счет на 5 000 грн.
Любой из вас, у кого есть знакомый кассир в Приватбанке, может лично удостовериться в правоте моих слов.
Как же так повезло с «социальным лифтом», – спросите вы, что продавец одноразовой посуды Яна распрощалась с бедностью?
«Луч жизни». Во что обходится налогоплательщикам каждая пара собачьих яиц?
И вот мы подходим к главной попрошайнической конторе нашего города, которая называется «Луч жизни» (хотя, учитывая то, на что именно собирает деньги эта контора, тут почему-то сразу приходит на ум другое название – «Роковые яйца», и вспоминается булгаковский социальный сюрреализм).
Она была основана 12.09.2012 г.
В этой конторе за 2017 г. сменилось несколько руководителей и собственников. Впрочем, все они – из одной и той же зоосектантской тусовки, поэтому произошла лишь некая внутренняя ротация.
Светлана Ивановна Матвеева – этот «Фунтик» выходит на международный уровень.
И попрошайничает уже в твердой валюте.
«Госпожа Беладонна» местного разлива – Ирина Иващенко
И, наконец, самая сиятельная в этом обществе – Иващенко Ирина Васильевна, 08.12.1964 г.р, или сама «Госпожа Беладонна».
Наша «героиня» два раза отметилась на телевиденье: тут она просит денег. Очень характерный вид.
И второй раз – зоошизы-попрошайки не смогли поделить упавший жирный куш и перегрызлись между собой. Это эпично!
После этого наша «Беладонна» оставляет фонд на троих лиц, сама же руководит парикмахерской – «Маленький Париж» и коммунальным предприятием «Центр по обращению с животными».
В КП «Центр по обращению с животными»
Вообще кто-то кроме Ирины Васильевны там есть? А какое у Ирины Васильевны образование?
Какие успехи у «Центра»? Куда, на какие цели расходуются деньги из фонда?
И нет ли здесь коррупционной составляющей, учитывая то, что директор коммунального предприятия и владелец фонда-попрошайки – это одно лицо?
А следующий сюжет повествует о том, в какую сумму обходится налогоплательщикам пара собачьих яиц.
И, конечно, остается самый главный вопрос: какова цель этой деятельности? Почему для регулирования численности бездомных животных используется абсолютно неэффективный метод «отлов – стерилизация – выпуск» (ОСВ), от которого отказались во всех развитых и цивилизованных странах?
Ответ есть: потому, что этот метод замечательно подходит для обогащения отдельных лиц.
Как она собирается выполнять контракт, за который сцепилась с харьковскими коллегами-конкурентами?
Особенно умилительно, когда одна любительница кастрировать животных и выкидывать их в город называет другого такого же любителя – живодером.
Особенно после скандала с КП «ЦПОСЖ» по поводу кастрации без анестезии.
А как вы считаете, уважаемые читатели: эти люди любят животных или они любят лишь неучтенные деньги и возможность присосаться к бюджету?..
Могут ли упомянутые здесь граждане быть действительно заинтересованными в том, чтобы решить проблему со стаями бездомных собак в городе, если эта проблема приносит им лично в карманы квартальную прибыль в 100 тыс. грн.?
Вывод, иначе говоря – эпилог и мораль
Если человек любит животное – то он забирает его домой: заботится о его здоровье и питании, ухаживает, уделяет внимание и несет полную ответственность как за благополучие питомца, так и за безопасность всех окружающих. Это называется, напомню – ответственный владелец.
Если же люди, называющие себя «волонтерами» и «зоозащитниками» занимаются только тем, что пишут слезоточивые истории в соцсетях или на форумах, не забывая вписывать номера карт для сбора пожертвований – это обычные мошенники.
Они кровно заинтересованы в том, чтобы бродячие животные и дальше находились на улицах города. Они заинтересованы чтобы те гнили заживо, гибли под машинами или в руках садистов – потому что это их источник дохода (на калек больше подают). И им глубоко плевать на покусанных людей, на бешенство, на инфекционные болезни и уничтожение биологического разнообразия родного края.
Никогда не подавайте попрошайкам. Попрошайка – это всегда профессиональный преступник, а не человек, оказавшийся в беде.
Денис Касьяненко,
г. Кривой Рог