Тандем Вудуд-Шармонова снова в деле?

Поділитися:

Несколько лет тому назад в поле нашего зрения уже попадала весьма специфическая семья – тандем номинальных арбитражных управляющих, Гарри Вудуд и Виктория Шармонова. Каково же было наше удивление, когда опять эта же «сладкая парочка» появилась снова

 


 

Да, сколь тесен мир, особенно если этот мир мошенников и проходимцев, меняющих, разве что, направления своей деятельности и методы, переходя от «разводилова» контор к «кидалову» престарелых пенсионеров, привлекая к этому процессу своих родственников.

 

Схема отъема недвижимости у пенсионеров под «крышей» ОСМД

 

Итак, в городе Одессе, в доме № 91 по проспекту Небесной Сотни (ранее – проспект Маршала Жукова) проживает пенсионерка Светлана П., 1937 года рождения.

 

В 2020 году у 83-летней Светланы П. прямо на лестничной площадке случился микроинсульт. Поднять ее и довести до квартиры  вызвалась соседка из квартиры № 52 Шармонова Ольга Ивановна, 11.05.1951 г.р., коренная одесситка, которая с 2016 года занимает здесь должность директора Объединения совладельцев многоквартирного дома «Маршала Жукова 91» (код 40600190).

 

Гарри Вудуд Ольга Шармонова

Ольга Шармонова – теща Гарри Вудуда

 

Основным видом деятельности данного ОСМД является комплексное обслуживание объектов жилой недвижимости. Однако фактически Шармонова и ее сообщники взяли в оборот одиноких соседей с целью завладеть их недвижимостью. В доме № 91 проживало немало людей преклонного возраста, и за то время, пока Шармонова «руководит» ОСМД многие из них умерли при странных обстоятельствах (собственно говоря, эту информацию нам любезно предоставили оперативные сотрудники правоохранительных органов, которые сейчас завершают следствие).

 

Ольга Шармонова

Ольга Шармонова с сыном Сергеем

 

Светлана П., у которой случился инсульт, живет одна. Ее родные далеко – дочь в другом городе, а внучка за границей. В связи с пандемией границы закрыты, и приехать к ней никто не может.

 

Социальная изоляция избранной жертвы

 

Ольга Шармонова поначалу делала вид, что помогает пенсионерке. Она созвонилась с родными, объяснила ситуацию, выразила сочувствие и даже посильно помогала Светлане П. (вызвала скорую помощь,  при выписке ее из больницы  забирала на личном авто с мужем, вызвалась покупать продукты, одежду, платить за коммунальные услуги).

 

Однако вскоре ситуация в корне изменилась. Светлана П. перестала отвечать на телефонные звонки дочери, и та полностью потеряла возможность связаться с матерью.  Какое-то время дочь была вынуждена общаться только  с Ольгой, и знала ситуацию только с ее слов. Дочь хотела и готова была забрать маму к себе, чтобы за ней ухаживать. Но Ольга пыталась убедить ее, что телефонные звонки очень сильно расстраивают Светлану П.

 

На самом же деле Ольга Шармонова по полной программе обрабатывала пенсионерку, пытаясь изолировать Светлану П. ото всех ее родственников. Женщина оказалась в своеобразной «золотой клетке» в состоянии полного информационного и социального вакуума.

 

Далее Шармонова стала настраивать Светлану П. и против внучки. Внучка, проживающая с семьей за границей, периодически созванивалась с бабушкой, интересовалась ее жизнью, самочувствием, несмотря на то, что телефонные разговоры становились все сложнее по причине слабого слуха пожилого человека.

 

Кроме того, внучка периодически оказывала бабушке материальную помощь, и бабушка с благодарностью ее принимала. Первым настораживающим моментом стало то, что бабушка внезапно отказалась от очередной помощи.

 

Как заполучить чужую квартиру для сыночка

 

Светлана П. является собственником двух квартир в Одессе. В одной из них она живет сама, а в другой ранее жил ее покойный сын.  В этой квартире сын жил со своей сожительницей, которая после его смерти отказалась освободить жилье, и владелица вынуждена была подать в суд на ее выселение. Дочь Светланы П. наняла для матери адвоката, который представлял ее интересы в суде. После  двух заседаний суд вынес решение в пользу Светланы П., но сторона ответчика подала на апелляцию. В это же время началась пандемия коронавирусной инфекции COVID-19, и заседание апелляционного суда было перенесено на неопределенный срок.

 

Адвокат время от времени созванивался со Светланой П., интересовался ее здоровьем. И вот неожиданно с адвокатом связался ранее незнакомый ему человек – Вудуд Гарри Игоревич, назвавшийся новым собственником оспариваемой в суде квартиры. Гарри Вудуд назначил адвокату встречу, на которой ему было предложено далее представлять  на заседании апелляционного суда уже другого собственника.

 

Гарри Вудуд арбитражный управляющий

Гарри Вудуд, номинальный арбитражный управляющий

 

Сведения о смене собственника подтвердились по результатам проверки в реестре прав собственности на недвижимое имущество.

 

Шармонов Данил Гарриевич

Информация из реестра прав собственности на недвижимое имущество

 

Шармонов Данил Гарриевич – сын (один из двоих сыновей) Гарри Вудуда и его жены Виктории Шармоновой, внук Ольги Шармоновой.

 

Гарри Вудуд и Виктория Шармонова

Гарри Вудуд, Данил Шармонов и Виктория Шармонова

 

Таким образом, престарелая женщина стала очередной жертвой мошеннической схемы аферистов, которые организовали своего рода «семейный подряд».

 

На сцену выходит основной «игрок» Гарри Вудуд

 

В данной схеме Ольга Шармонова, якобы по-соседски душевно заботящаяся о пожилом человеке, на деле выполняла роль наводчицы и выведывала все сведения о семье и об имуществе Светланы П. Втершись в доверие  к пожилому человеку, она собирала необходимые документы о праве собственности на жилье, умело изолировав  пенсионерку ото всех близких людей.

 

А затем к Светлане П. приехал лично Гарри Вудуд. Умело обработав пожилую пенсионерку, наобещав ей безбедную счастливую жизнь, заключив с ней договор пожизненного содержания с последующим наследованием квартиры, шайка аферистов провернула очередную мошенническую схему.

 

Сама схема на этом не закончилась, т.к. Светлана П. имеет в собственности еще одну квартиру, в которой сама сейчас живет (проспект Небесной Сотни, 91). Поэтому на данный момент Шармонова и Вудуд ведут отчаянную борьбу теперь уже и за вторую квартиру.

 

Суть данной схемы состоит в том, что под залог обремененного имущества, в данном случае – такой квартиры, как у Светланы П. (возможно, даже с проживающими там людьми) Гарри Вудуд набирал кредиты. Таким нехитрым способом он обогащался и обналичивал деньги за квартиры. Теперь отработанная схема снова в деле. Сам же договор пожизненного содержания в дальнейшем утрачивает всякий смысл после того, как квартира с аукциона отходит в собственность банка.

 

Жизнь Светланы П. находится в опасности

 

На днях Светлана П. тяжело заболела – она буквально горела в лихорадке и начала задыхаться от сильного кашля. У нее не было сил даже подняться, когда разрядился мобильный телефон, поэтому никто из родных не мог в те дни дозвониться. Ольга Шармонова пыталась скрыть этот факт от родных, однако они узнали из других источников.

 

Где могла заразиться пенсионерка, которая практически не выходит из квартиры, если посещает ее одна только Ольга Шармонова?.. Кого еще посещает «опекунша», с кем контактирует, и сколько других людей могут заразиться по ее вине?..

 

Мы сегодня выяснили дополнительные подробности, и они, мягко говоря, шокируют. В течение двух недель пожилой человек с высокой температурой и симптомами, сходными с COVID-19 не получает медицинской помощи. Шармонова, которая в соответствии с условиями договора должна была о ней заботиться, бросила свою подопечную умирать – без вызова врача по участку, без теста ПЦР, на самолечении. Кстати, о «методах» лечения в исполнении Шармоновой: та делает инъекции неизвестного вещества, название которого даже сама не может назвать. И все это – без назначений, без рентгена, без КТ.

 

По имеющейся у нас информации, у Светланы П. началась двусторонняя пневмония. Однако эти сведения требуют постановки точного диагноза в медицинском учреждении после проведения необходимых обследований, на основании которых ей должно быть назначено лечение. А пока Шармонова продолжает посещать больную женщину на дому, цинично наблюдая за ее беспомощным состоянием. Она выжидает наступления смерти для получения в собственность квартиры.

 

Впрочем, мы надеемся, что начатые следственные и оперативно-розыскные действия помешают этим томительно-сладким ожиданиям и шайка мошенников, если и получит вожделенную недвижимость, то она будет временной (на насколько лет) и за стеной следственного изолятора (колонии) с раздельным содержанием членов этой семейки. Ведь подельников, тем более разнополых, содержать в одном учреждении запрещено законом…

 

Евгений Адамчук, журналист,

Ношреван Бабилуа, журналист,

Алексей Святогор, адвокат

специально для «ГОВОРИ!»