Как рабы бродячих собак портят жизнь людям

Поділитися:

Одурманивание народа сверхценными идеями благополучия синантропных животных неминуемо приводит к тому, что особо фанатичные граждане в борьбе за «права» бродячих собак выходят за пределы правового поля (и здравого смысла), совершая самые жестокие преступления.

 


 

Кто такие догхантеры?

 

В обществе немало людей, недовольных какими-либо из перечисленных нами ранее негативных последствий присутствия безнадзорных собак на наших улицах. Чаще всего люди банально хотят ходить по улицам без страха. Вопреки стереотипам, никаких страшных и ужасных садистов-догхантеров «на черных джипах» и с «нюхательным ядом» не существует. Есть настоящие живодеры, которые сами рядятся (или их рядят) под догхантеров.

 

Есть те, кто называет так себя сознательно. В основном, это совершенно обычные граждане, семейные, работающие, которые не только сами хотели бы безопасно передвигаться по своему району, но и помочь другим. Такие не уничтожают собак общественно-опасными или живодерскими способами. Они делают это вынуждено и без удовольствия. Как только на какой-то период исчезают стаи, так тут же куда-то испаряются и эти, как некоторые утверждают, идейные садисты. Но в целом абсолютное большинство тех, кто убивает бродячих собак, вообще не руководствуются какой-либо идеей. Они и слово-то «догхантер» только краем уха слышали. Им даже неинтересно, что оно означает.

 

А в реальной жизни – это дедушка, набивший осколками дешевую колбасу – не потому, что изверг, а потому что просто не знает, как еще избавиться от псины, покусавшей его внучку. Это бабушка из частного сектора, у которой собака передушила всех кур, кроме одной, и хорошо бы последнюю спасти. Это уставший слесарь вместе с зятем-строителем, которые весь вечер отпаивали валерьянкой бьющуюся в истерике молодую беременную жену и дочь после нападения стаи. Это добрая воспитательница детского сада, уставшая успокаивать после прогулок зареванных малышей, напуганных собаками. Или ее начальница, у которой одна группа за одной попадает в больницу с кишечной инфекцией. Обычные люди, которые просто оказались брошенными на произвол судьбы, вынуждены быть менее сентиментальными, чем им самим этого бы хотелось.

 

«Золотые» собаки – кормилицы

 

И разумеется, где бушуют такие страсти, а порядка нет, туда, как на мед, слетаются всевозможные любители легких денег, не страдающие от угрызений совести. Можно считать фактом, что на данный момент как в Российской Федерации, так и в Украине действуют наиболее радикальные очаги движения, ставящего животных превыше людей. Все его адепты кровно заинтересованы в том, чтобы бродячие собаки плодились как можно больше.

 

Стая бродячих собак

Типичный «опекун», кормящий стаю собак и не несущий за них никакой ответственности

 

Как только они не наживаются на мучениях животных и сострадании людей! Самый простой, и потому, – к большому сожалению, – самый распространенный способ таков. Сначала нужно подобрать самое больное, кошмарно выглядящее животное. Если по нему сразу видно, что зверек еще не помер только благодаря камланиям «зоозащитников», но уже вот-вот, и при этом невыносимо страдает – идеальный вариант. Особо отмороженные могут и сами дополнительно покалечить. А чаще всего они просто не оказывают животному никакой помощи. Все, что они делают – продлевают страдания, чтобы как можно дольше вышибать слезу из доверчивых и мягкосердечных людей, и максимально долго тянуть деньги на «спасение» несчастного животного. А на самом деле – на растягивание денежных сборов во времени.

 

То, что делают эти граждане, иначе как живодерством назвать нельзя. Стоит только ознакомиться с подробностями нескольких типичных историй, и вы поймете, что недоброй народной памяти хабаровские девочки учились в первом классе там, где эти «всего лишь мошенники» преподавали. И если вдруг вам когда-нибудь придется отнести вашего пушистого друга на эвтаназию, чтобы прекратить его мучения – обязательно за всем проследите. Уже были случаи, когда отданных на усыпление животных продавали вот таким зоосадистам.

 

Собака как средство разжигания ненависти

 

Также присутствие собачьих стай создает обстановку, буквально подталкивающую людей к антиобщественному поведению. Причем им кажется, что они руководствуются лучшими побуждениями. Сюда же следует отнести подкармливание бродячих животных, что способствует дальнейшему их размножению и ухудшению ситуации. И теперь, лучше понимая, к каким последствиям это ведет, вы понимаете и то, почему кормить бродячих животных, и особенно собак – поведение антиобщественное. А по факту даже вредительское, и во многих странах это так и определено в местных законах и является преступлением.

 

Это и формирование фактически новой социальной прослойки так называемых «опекунов», строящих свою жизнь вокруг обеспечения жизнедеятельности собак (реже – бездомных кошек). Они создают квартирные приюты, в которых не соблюдаются никакие условия. Тем самым они превращают жизнь соседей в не меньший ад, чем тот, чем является жизнь запертых в этих условиях зверей. «Опекуны» активно подкармливают стаи, из-за чего те плодятся совсем без меры.

 

Что хуже всего – подобный образ жизни оказывается очень притягательным для людей с нестабильным социальным, материальным и психическим состоянием. Постоянное взаимодействие со страдающими животными и недовольными, а потому весьма недружелюбными согражданами приводит к тому, что психически нестабильные люди начинают вести себя уже не просто антиобщественно, а переходят к совершению тяжких и особо тяжких преступлений. Можно привести в пример совершенно дикий случай от 2011 года, произошедший в Перми, когда шестеро молодых лоботрясов зверски забили троих бездомных людей за то, что те от голода вынуждены были есть собак. Двоих – насмерть на месте. Пусть это далеко не средний случай, примеров агрессии, – в том числе и приносящей вполне себе материальный, физический вред, – со стороны так называемой «зоошизы» задокументировано достаточно. Постоянное разжигание ненависти и розни в людях, наших согражданах из-за собак приносит лишь такие горькие плоды.

 

И чтобы достойно завершить тему бродячих псин, увенчаем получившийся информационный торт вишенкой. Применение программы ОСВВ еще и совершенно незаконно. Данная программа противоречит целому списку законов и влечет за собой ряд других преступлений. Это и про вред окружающей среде в целом и краснокнижным животным в частности, и про охрану здоровья граждан, и даже про нарушение прав потребителей и сокрытие должностными лицами информации, приведшей к угрозе людям. В 2017-м году незаконность ОСВВ была даже подтверждена решением Верховного суда РФ. Впрочем, даже после этого разговоры о ней и попытки развернуть программу во всю мощь почему-то не прекратились.

 

Другие способы портить людям жизнь

 

И ведь это мы поговорили только о собаках. В силу скандальности и одновременно близости к обыденной жизни, эту тему довольно регулярно поднимают СМИ, и она на слуху. В то время как «зоозащитники», кормящиеся на деньги иностранных фондов, портят жизнь своим соотечественникам многими другими способами. Тема это обширна и многогранна. По-хорошему, она требует отдельного рассмотрения. А для начала в общих чертах обрисуем наиболее яркие, лежащие на поверхности последствия их деятельности и влияния.

 

Бездомные кошки

Кошки – такие же домашние животные, как и собаки. Без человека на улице им не выжить

 

Прежде всего, требует отдельного внимания такая проблема, как продвижение в экологической и природоохранной науке, а также в законодательстве ложных концепций и вредительских  инициатив. Например, если немного углубиться в тему, можно заметить, что происходит планомерное и целенаправленное уничтожение национального фонда промысловых и охотничьих животных. Сложилась абсурдная ситуация, при которой почти все государственные природоохранные ресурсы направляются на развитие популяций суперхищников (тигров, других крупных кошачьих, волков, медведей), в то время как полезные и обычно безопасные (потому что как правило травоядные) животные, которых можно использовать для промыслового разведения или для охоты (а это, вообще-то, и мясо дичи, и мех), такие как олени, кабаны, зубры, косули, зайцы, утки и многие другие могут находиться на грани вымирания.

 

Также псевдозоозащитниками проталкиваются самые разнообразные охотничьи запреты, в том числе и такие, которые приводят к неконтролируемому размножению животных-разносчиков бешенства, например, лис или песцов (бешенство последних иногда приводит к смертям северных оленей).

 

Планомерное уничтожение охотничьей отрасли

 

Возможно, кто-то удивится подобному пункту, но все встанет на свои места, если мы посмотрим на охоту не через оптику, навязываемую зооэкстремистами и поддерживающими их истеричками. Охота как вид активного досуга – лишь малая часть того, что подразумевается под охотничьей отраслью. И даже тут представление об охотниках, как о бессердечных живодерах, убивающих ради удовольствия от убийства – также далеко от истины. Очень печально, что именно это представление навязывается общественному мнению.

 

Что такое охота, охотничья отрасль и какие охотники на самом деле? В первую очередь надо четко понимать: охотничьи угодья и живущая там дичь – это национальный стратегический запас страны. Это запасы мяса, живые консервы, которыми, если что, можно накормить людей. Это мех и кожа, которые можно использовать или продать.

 

Охотники в этой системе занимают вовсе не паразитическую позицию, как можно подумать. Как раз наоборот. В первую очередь, элементарно, охотники платят взносы: за охотничий билет, за разрешение на охоту – все эти деньги идут на развитие угодий, на увеличение зарплаты и количества егерей и ветеринаров, на все то, благодаря чему животных становится все больше и больше. А кто изредка на них охотится, человек или волк – для какого-нибудь оленя едва ли принципиально. При правильной организации работы охотничьей отрасли это взаимовыгодный симбиоз. Более того, настоящие любители и ценители охоты чаще всего сами, добровольно помогают отрасли и финансово, и личным участием. Помимо этого, охотники являются регуляторами популяций суперхищников (волков, тигров) и животных-разносчиков бешенства (лис, песцов), сдерживая их в разумных рамках.

 

Кроме того, охотники – это резерв стрелков, который может быть задействован для территориальной обороны. А сама охота – и спорт, и целая система развития навыков выживания, и даже часть наших традиций. Да что долго говорить, просто поинтересуйтесь, что дает хорошо развитая охотничья отрасль, например, США, и вы, скорее всего, поймете, почему многое, что прямо сейчас происходит в отрасли в нашей стране – просто преступление, чуть ли не измена Родине.

 

Приведем буквально пару примеров. В 1907 году в США насчитывалось всего 41 тыс. благородных оленей. Благодаря тому, что сборы за лицензии и членские взносы охотников стали идти на разведение животных и сохранение среды их обитания, численность благородного оленя сейчас составляет 1 миллион голов. Охотничья отрасль генерирует 38 миллиардов долларов в розничной торговле. Охота дает 680 тысяч рабочих мест различным специалистам, от егерей и биологов – до официантов и сотрудников мотелей.

 

Пропаганда вегетарианства и веганства

 

Эта подтема сама по себе требует отдельного, индивидуального рассмотрения. Пропаганда идей отказа от продуктов животного происхождения тесно, неразрывно связана с другими направлениями дестабилизации общественного порядка, такими как сектантство, мракобесие, псевдорелигиозные и наоборот псевдонаучные культы, эзотерика, и прочая, и прочая. В определенном смысле так называемое «этическое веганство» оказало недооцененное влияние на неокрепшие умы по всему миру. Даже самым процветающим странам избежать заразы тоже не удалось. Поэтому, к сожалению, печальные новости о детях, пострадавших или погибших из-за слепо верящих в веганское учение родителей, мы можем наблюдать практически во всех странах мира. И речь тут не о диете, речь о конкретно деструктивной сектантской идеологии.

 

Как и в случае с собаками, нас пытаются превратить в какое-то подобие северной Индии. Если знать, какую огромную цену заплатили, и во многом продолжают платить индусы за отказ от мяса, – не думаем, что те, кто желают нам такого – наши друзья. И исторический опыт это подтверждает. Кто бы мог подумать, но стоило отменить смертную казнь за умерщвление коров, как число вегетарианцев в Индии резко начало уменьшаться, а количество мясоедов – расти.

 

В нашей стране существует очень много зоозащитных движений, явно тяготеющих к экстремизму. Все, что связано с темой защиты животных – минное поле, активно подогреваемое идеологами и активистами зоотерроризма.

 

На самом деле, продолжать можно долго. Мы начинали статью разговором о, казалось, чем-то не слишком значимом. Не достойном серьезной политики. И… даже сейчас можно с этим согласиться. Ведь если здесь легкое перетряхивание темы являет на свет такое, что волосы могут начать седеть по второму разу, то что же нас ждет, если мы пойдем дальше? Ведь было бы странно предполагать, что придумавшие и организовавшие всю эту диверсионную работу ограничатся только этим.

 

А что происходит в других отраслях?

 

Огромное число тех, кто принимал участие в этой вредительской деятельности, до сих пор занимают большие должности, активно участвуют в общественной и политической жизни, как будто ничего и не было. И сколько их еще? Что мы увидим, если таким же образом, как сейчас, посмотрим на остальные сферы нашей жизни?

 

Вот знакомый всем несчастный асфальт, который год из года укладывают прямо в снег. Ведь деньги на дорожные работы приходят уже под осень, когда везде слякоть и грязь, а отложить на следующий год нельзя. Нужно потратить до конца отчетного периода, до Нового года, иначе придется вернуть, вдобавок получив выговор… Это вот что вообще такое? Может, как с ОСВВ, слугам народа и тут что-то мешает решить это проблему? Хотя бы приступить к обдумыванию, а не делать вид, что и так нормально?

 

Асфальт и трамвайная линия

Неужели кроме заботы о бродячих собаках, других проблем не существует?

 

Как вообще сложилась такая ситуация, что система работает таким образом, чтобы исполнительной власти постоянно приходится метаться между своими обязанностями по закону и долгом перед народом? Как так получилось, что соблюдение закона и забота о благосостоянии людей вдруг становятся взаимоисключающими? Почему чиновник, желающий сделать хоть что-то для населения, должен чувствовать себя либо идиотом, либо преступником?

 

И вот ведь что самое обидное. Все описанные выше проблемы не являются хоть сколько-то сложными для решения. Уже давно выработаны и неоднократно опробованы научно обоснованные методы их преодоления, уже давно известно во всех подробностях, как такие задачи успешно решались и решаются. Достаточно просто грамотно оформить план и начать работать, ведь все придумано до нас. Но почему-то этого не происходит.

 

И вот над этим «почему» мы и предлагаем подумать. Приоткрывшаяся картина может пугать. Но она кажется такой катастрофической только потому, что большая ее часть скрыта в тени, отбрасываемой могущественными покровителями. Но мы – на своей Земле. Если объединить наши усилия, у нас вполне хватит и возможностей, и ресурсов, чтобы освободить общество от этой проблемы легко, словно смахивая с плеча паутину.

 

Ольга Сухарева, Вениамин Сухарев,

специально для «ГОВОРИ!»